Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2015 N 493-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 N 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.07.2015 № 391-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае", учитывая Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.07.2015 № 483н "Об утверждении Порядка организации проведения Федеральной службой по труду и занятости отбора региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, софинансирование которых будет осуществляться в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:
в разделе 1 "Паспорт региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов":
строку "Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации
1. Численность работников (квалифицированных специалистов и рабочих) из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р (далее - Перечень), привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов на территории Красноярского края (далее - работники):
2015 год - 583 человека;
2016 год - 1250 человек;
2017 год - 1250 человек.
2. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы (на конец года):
2015 год - 95%;
2016 год - 90%;
2017 год - 85%.
3. Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы:
2015 год - 50%;
2016 год - 50%;
2017 год - 50%
";
строку "Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств
общий объем финансирования региональной программы - 693862,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 113197,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 281332,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 281332,5 тыс. рублей,
в том числе:
а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета - 485572,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 91822,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 196875,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 196875,0 тыс. рублей;
б) средства краевого бюджета - 208290,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 39375,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 84457,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 84457,5 тыс. рублей.
Главный распорядитель бюджетных средств - агентство
";
строку "Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам" изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам
прогнозный объем финансирования в период реализации региональной программы - 924900,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 174900,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 375000,0 тыс. рублей,
в 2017 году - 375000,0 тыс. рублей
";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы":
в пункте 1 цифры "2,5" заменить цифрами "1,5";
в пункте 2:
слова "районы, города" заменить словами ", Мотыгинский районы, города Дивногорск,";
цифры "4,2" заменить цифрами "3,2";
в пункте 3:
слова "высококвалифицированных специалистов" заменить словами "квалифицированных работников";
цифры "3,57" заменить цифрами "2,56";
цифры "3,2" заменить цифрами "1,3";
в разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации региональной программы":
в абзаце тридцать первом слова "ОАО" заменить словами "АО";
в разделе 3 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) региональной программы":
в абзаце девятом цифры "700" заменить цифрами "583";
в абзаце десятом цифры "1500" заменить цифрами "1250";
в абзаце одиннадцатом цифры "2000" заменить цифрами "1250";
в абзаце девятнадцатом цифры "70" заменить цифрами "50";
в абзаце двадцатом цифры "75" заменить цифрами "50";
в абзаце двадцать первом цифры "80" заменить цифрами "50";
в разделе 4 "Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках региональной программы, и прогноз ожидаемых результатов от их реализации":
в абзаце первом слова "реализуются и планируются к реализации" заменить словами "реализуется и планируется к реализации более 300 инвестиционных проектов, включая";
в абзаце пятом слова "ОАО "Красмаш"," заменить словами "АО "Красмаш",", слова "ОАО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь"," заменить словами "АО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь",", слова "ОАО "Центральное конструкторское бюро "Геофизика"," заменить словами "АО "Центральное конструкторское бюро "Геофизика",", слова "ОАО "ГМК "Норильский никель"," заменить словами "ПАО "ГМК "Норильский никель",";
абзацы тридцать первый - тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"В связи с отсутствием необходимых трудовых ресурсов в территориях реализации инвестиционных проектов, а также на рынке труда Красноярского края в целом (отсутствие среди незанятых жителей региона кандидатов, имеющих необходимые профессионально-квалификационные характеристики и желающих переехать к новому месту работы; отсутствие необходимых направлений и профилей подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования на территории края) в 2015 году в рамках региональной программы необходимо привлечение 583 квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности на объектах следующих инвестиционных проектов:
1. В рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" (создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья) в Богучанском районе Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Строительство и эксплуатация Богучанского алюминиевого завода". Проект реализуется в период с 2006 по 2018 годы, запуск первого пускового комплекса Богучанского алюминиевого завода производительностью 147 тысяч тонн алюминия в год запланирован в 2015 году. Общая численность работников в период эксплуатации объектов инвестиционного проекта составит 3,2 тыс. человек, плановая численность персонала на первом пусковом комплексе составляет 1,3 тыс. человек, в том числе 0,7 тыс. человек на основном производстве. В связи с отсутствием на территории Богучанского района и Красноярского края в целом предприятий с аналогичной технологией производства алюминия, работодателю (ЗАО "Богучанский Алюминиевый Завод") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта более тысячи квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации, в том числе 700 человек в 2015 году (руководители и специалисты по организации производства высшего уровня квалификации, операторы автоматизированного процесса производства алюминия (обслуживание автоматизированной системы управления технологическим процессом производства алюминия с дистанционного пульта управления), лаборанты химического и спектрального анализа и другие). Набор работников осуществляется из числа опытных специалистов и рабочих, ранее занятых на металлургических предприятиях. Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; предоставление работнику ведомственного жилья с мебелью и бытовой техникой в специально построенных 5-этажных многоквартирных домах; оплата повышения квалификации и стажировки работника на аналогичных производствах.
2. В городе Лесосибирске Красноярского края реализуется инвестиционный проект в области деревообработки "Развитие лесоперерабатывающего производства (ввод в эксплуатацию лесопильного цеха (фрезернопильной линии EWD), запуск лесопильного цеха № 2)". Проект реализуется с 2015 по 2017 годы. Ввод в эксплуатацию лесопильного цеха с фрезернопильной линией EWD запланирован на 4 квартал 2015 года, лесопильного цеха № 2 - в 2016 году. Плановая численность персонала на объектах инвестиционного проекта составляет 400 человек, в том числе 50 человек в 2015 году. В связи с отсутствием на рынке труда города Лесосибирска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов и рабочих, готовых переехать к новому месту работы, невозможностью организации работы вахтовым методом работодателю (ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта более 200 квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации, в том числе 50 человек в 2015 году (электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, заточники 5-го разряда, операторы на автоматических и полуавтоматических линиях деревообработки, машинисты погрузочных машин 5 разряда и другие). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; предоставление работнику служебного общежития или частичная компенсация стоимости аренды жилого помещения в городе Лесосибирске; выплата северных надбавок к заработной плате в размере 50% вне зависимости от наличия у специалиста стажа работы в районах Крайнего Севера, включая местности, приравненные к ним.
3. В городе Дивногорске Красноярского края Группой компаний "ТехПолимер" реализуются инвестиционные проекты по развитию инновационных технологий в области производства и монтажа геосинтетических систем и гидроизоляционных материалов ("Создание производства футеровочных анкерных листов", "Расширение производства геосинтетических материалов" и другие). Проекты реализуются в период с 2014 по 2018 годы. Дополнительная потребность в трудовых ресурсах составляет более 100 человек, в том числе 50 человек в 2015 году. В связи с отсутствием на рынке труда города Дивногорска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов и рабочих, готовых переехать к новому месту работы, невозможностью организации работы вахтовым методом работодателям (ЗАО "Техполимер", ООО "Завод геосинтетических материалов") необходимо привлечь для реализации инвестиционных проектов более 100 квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации (наладчики технологического оборудования, специалисты по стандартизации, токари-фрезеровщики 5 разряда, слесари-инструментальщики 6 разряда и другие). Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателями предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; частичная компенсация стоимости аренды жилого помещения; оплата за повышение квалификации и стажировку работника.
В 2015 - 2017 годах в связи с отсутствием необходимых трудовых ресурсов необходимо привлечение квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности на объектах следующих инвестиционных проектов:
в рамках комплексного инвестиционного проекта "Ангаро-Енисейский кластер" реализуются проекты по развитию горно-обогатительных и добывающих производств на территории Мотыгинского, Саянского, Северо-Енисейского районов (основные профессии для привлечения квалифицированных трудовых ресурсов из других регионов: машинисты бульдозеров и экскаваторов, энергетики, электромонтеры, слесари-ремонтники); в рамках инвестиционных проектов по техническому перевооружению ведущих предприятий оборонной промышленности, ракетно-космического комплекса, крупнейших металлургических и золотодобывающих предприятий привлечение квалифицированных специалистов и рабочих из других регионов Российской Федерации связано с внедрением новейших технологий и инноваций; в рамках инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация магистрального нефтепровода "Куюмба - Тайшет" на стадии эксплуатации нефтепровода численность персонала на четырех нефтеперекачивающих станциях на территории Красноярского края составит около тысячи человек, открытие рабочих мест планируется в период с 2015 по 2018 годы.
Кроме того, привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в 2016 - 2017 годах необходимо на объекты инвестиционных проектов по освоению нефтегазовых месторождений Эвенкии, созданию и модернизации производственных комплексов по глубокой переработке леса, развитию деревообрабатывающих комплексов полного цикла, строительству горно-металлургического комплекса в Норильском промышленном районе, освоению Кингашского горно-рудного месторождения в Саянском районе, объекты Промышленного парка на территории ЗАТО г. Железногорск и агропромышленного комплекса и другие.
Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционных проектов жителей других субъектов Российской Федерации работодателями предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; различные варианты предоставления работникам жилья (наличие общежитий, служебных квартир, помощь в аренде квартиры), дополнительные выплаты, связанные с обустройством.";
в разделе 4.1 "Порядок и условия участия работодателей в региональной программе, предоставления работодателям финансовой поддержки":
пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Заключение соглашений с работодателями проводит агентство в соответствии с обязательными условиями, предусмотренными пунктом 4 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".";
абзац первый пункта 4.1.10 изложить в следующей редакции:
"4.1.10. Трудовой договор с работником должен быть заключен не ранее даты обращения работодателя о включении инвестиционного проекта в региональную программу в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего раздела, в отношении инвестиционных проектов, включенных в региональную программу на 2015 год, - не ранее утверждения региональной программы.";
раздел 6 "Финансовое обеспечение реализации региональной программы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Включение средств субсидий из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование региональной программы в объем финансирования региональной программы осуществляется при условии заключения соглашения между Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации и Правительством Красноярского края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - соглашение). Основанием для заключения соглашения является нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ, прошедших в установленном порядке отбор и согласование.";
раздел 6.1 "Финансово-экономическое обоснование объемов бюджетных ассигнований по источникам финансирования средств, направляемых на реализацию региональной программы" изложить в следующей редакции:
"6.1.1. В составе затрат на реализацию региональной программы предусмотрены расходы на предоставление работодателям финансовой поддержки, предусмотренной Сертификатами, и расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов за счет средств краевого бюджета.
6.1.2. Необходимые затраты на реализацию региональной программы определены в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 530 (далее - Правила):
размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование региональной программы, рассчитан исходя из уровня софинансирования региональной программы в размере 70% расходного обязательства края;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Правил уровень финансирования расходного обязательства края, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 30% расходного обязательства края.
6.1.3. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2015 год составит 131197,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 131175,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 583 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 91822,5 тыс. рублей (131175,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 39352,5 тыс. рублей (131175,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 22,5 тыс. рублей.
6.1.4. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2016 год составит 281332,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 281250,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 1250 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 196875,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 84375,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 82,5 тыс. рублей.
6.1.5. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2017 год составит 281332,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 281250,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 1250 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 196875,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 84375,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 82,5 тыс. рублей.
6.1.6. Общие затраты на реализацию мероприятий региональной программы на 2015 - 2017 годы составят 693862,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 485572,5 тыс. рублей;
краевого бюджета - 208290,0 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2015 год:
общий объем финансирования - 131197,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 91822,5 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 39375,0 тыс. рублей;
2016 год:
общий объем финансирования - 281332,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 196875,0 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 84457,5 тыс. рублей;
2017 год:
общий объем финансирования - 281332,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 196875,0 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 84457,5 тыс. рублей.
6.1.7. Объемы финансирования мероприятий региональной программы в 2016 - 2017 годах носят прогнозный характер, уточняются при установлении соответствующих расходных обязательств.";
в разделе 7.1 "Меры правового регулирования в сфере повышения мобильности трудовых ресурсов":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение Сертификата, порядок возврата Сертификата;";
в разделе 8 "Эффективность и результативность реализации региональной программы":
в абзаце втором цифры "2,5" заменить цифрами "1,5";
в абзаце третьем:
слова "высококвалифицированных специалистов" заменить словами "квалифицированных работников";
цифры "3,57" заменить цифрами "2,56";
цифры "3,2" заменить цифрами "1,3";
в абзаце четвертом:
слова "районы, города" заменить словами ", Мотыгинский районы, города Дивногорск,";
цифры "4,2" заменить цифрами "3,2";
приложение № 1 к региональной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
приложение № 2 к региональной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
Приложение № 1
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование региональной программы
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период 2015 - 2017 годов
1
2
3
4
5
6
7
Региональная программа
Повышение мобильности трудовых ресурсов
Всего
131197,5
281332,50
281332,5
693862,5
в том числе:
федеральный бюджет
91822,5
196875,0
196875,0
485572,5
краевой бюджет
39375,0
84457,5
84457,5
208290,0
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
Приложение № 2
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период 2015 - 2017 годов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов
1
Цель - создание условий для привлечения в Красноярский край квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов
1.1
Задача 1. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов
1.1.1
Субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
369
0401
1715238, 1710052380
810
91822,5
196875,0
196875,0
485572,5
численность квалифицированных специалистов, прибывших в Красноярский край для реализации инвестиционных проектов в рамках программы:
в 2015 году - 583 чел.,
в 2016 году - 1250 чел.,
в 2017 году - 1250 чел.
Реализация мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов
1717368,
244,
39375,0
84457,5
84457,5
208290,0
1710073680
810
Итого по задаче 1
131197,5
281332,5
281332,5
693862,5
1.2
Задача 2. Повышение информированности населения и работодателей по вопросам трудовой мобильности
1.2.1
Проведение ежегодных социологических опросов населения для определения факторов, влияющих на трудоустройство за пределами места постоянного проживания, подготовка на их основе предложений по повышению мобильности граждан
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
проведены опросы:
в 2015 году - 1;
в 2016 году - 1;
в 2017 году - 1
1.2.2
Информирование граждан о возможностях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, в том числе на территориях приоритетного привлечения трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
обеспечен доступ к порталу "Работа в России" в 58 центрах занятости населения края
1.2.3
Организация работы горячих линий по вопросам трудоустройства граждан за пределами постоянного проживания, в том числе на территории Красноярского края, о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры иных условиях, трудоустройства
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
организованы горячие линии в 58 центрах занятости населения края
Итого по задаче 2
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по программе
131197,5
281332,5
281332,5
693862,5
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.07.2015 № 391-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае", учитывая Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.07.2015 № 483н "Об утверждении Порядка организации проведения Федеральной службой по труду и занятости отбора региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, софинансирование которых будет осуществляться в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 № 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:
в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:
в разделе 1 "Паспорт региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов":
строку "Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации
1. Численность работников (квалифицированных специалистов и рабочих) из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р (далее - Перечень), привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов на территории Красноярского края (далее - работники):
2015 год - 583 человека;
2016 год - 1250 человек;
2017 год - 1250 человек.
2. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы (на конец года):
2015 год - 95%;
2016 год - 90%;
2017 год - 85%.
3. Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках региональной программы:
2015 год - 50%;
2016 год - 50%;
2017 год - 50%
";
строку "Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств
общий объем финансирования региональной программы - 693862,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 113197,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 281332,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 281332,5 тыс. рублей,
в том числе:
а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета - 485572,5 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 91822,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 196875,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 196875,0 тыс. рублей;
б) средства краевого бюджета - 208290,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 39375,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 84457,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 84457,5 тыс. рублей.
Главный распорядитель бюджетных средств - агентство
";
строку "Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам" изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам
прогнозный объем финансирования в период реализации региональной программы - 924900,0 тыс. рублей, из них:
в 2015 году - 174900,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 375000,0 тыс. рублей,
в 2017 году - 375000,0 тыс. рублей
";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы":
в пункте 1 цифры "2,5" заменить цифрами "1,5";
в пункте 2:
слова "районы, города" заменить словами ", Мотыгинский районы, города Дивногорск,";
цифры "4,2" заменить цифрами "3,2";
в пункте 3:
слова "высококвалифицированных специалистов" заменить словами "квалифицированных работников";
цифры "3,57" заменить цифрами "2,56";
цифры "3,2" заменить цифрами "1,3";
в разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации региональной программы":
в абзаце тридцать первом слова "ОАО" заменить словами "АО";
в разделе 3 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) региональной программы":
в абзаце девятом цифры "700" заменить цифрами "583";
в абзаце десятом цифры "1500" заменить цифрами "1250";
в абзаце одиннадцатом цифры "2000" заменить цифрами "1250";
в абзаце девятнадцатом цифры "70" заменить цифрами "50";
в абзаце двадцатом цифры "75" заменить цифрами "50";
в абзаце двадцать первом цифры "80" заменить цифрами "50";
в разделе 4 "Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках региональной программы, и прогноз ожидаемых результатов от их реализации":
в абзаце первом слова "реализуются и планируются к реализации" заменить словами "реализуется и планируется к реализации более 300 инвестиционных проектов, включая";
в абзаце пятом слова "ОАО "Красмаш"," заменить словами "АО "Красмаш",", слова "ОАО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь"," заменить словами "АО "Научно-производственное предприятие "Радиосвязь",", слова "ОАО "Центральное конструкторское бюро "Геофизика"," заменить словами "АО "Центральное конструкторское бюро "Геофизика",", слова "ОАО "ГМК "Норильский никель"," заменить словами "ПАО "ГМК "Норильский никель",";
абзацы тридцать первый - тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"В связи с отсутствием необходимых трудовых ресурсов в территориях реализации инвестиционных проектов, а также на рынке труда Красноярского края в целом (отсутствие среди незанятых жителей региона кандидатов, имеющих необходимые профессионально-квалификационные характеристики и желающих переехать к новому месту работы; отсутствие необходимых направлений и профилей подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования на территории края) в 2015 году в рамках региональной программы необходимо привлечение 583 квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности на объектах следующих инвестиционных проектов:
1. В рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" (создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья) в Богучанском районе Красноярского края реализуется инвестиционный проект "Строительство и эксплуатация Богучанского алюминиевого завода". Проект реализуется в период с 2006 по 2018 годы, запуск первого пускового комплекса Богучанского алюминиевого завода производительностью 147 тысяч тонн алюминия в год запланирован в 2015 году. Общая численность работников в период эксплуатации объектов инвестиционного проекта составит 3,2 тыс. человек, плановая численность персонала на первом пусковом комплексе составляет 1,3 тыс. человек, в том числе 0,7 тыс. человек на основном производстве. В связи с отсутствием на территории Богучанского района и Красноярского края в целом предприятий с аналогичной технологией производства алюминия, работодателю (ЗАО "Богучанский Алюминиевый Завод") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта более тысячи квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации, в том числе 700 человек в 2015 году (руководители и специалисты по организации производства высшего уровня квалификации, операторы автоматизированного процесса производства алюминия (обслуживание автоматизированной системы управления технологическим процессом производства алюминия с дистанционного пульта управления), лаборанты химического и спектрального анализа и другие). Набор работников осуществляется из числа опытных специалистов и рабочих, ранее занятых на металлургических предприятиях. Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; предоставление работнику ведомственного жилья с мебелью и бытовой техникой в специально построенных 5-этажных многоквартирных домах; оплата повышения квалификации и стажировки работника на аналогичных производствах.
2. В городе Лесосибирске Красноярского края реализуется инвестиционный проект в области деревообработки "Развитие лесоперерабатывающего производства (ввод в эксплуатацию лесопильного цеха (фрезернопильной линии EWD), запуск лесопильного цеха № 2)". Проект реализуется с 2015 по 2017 годы. Ввод в эксплуатацию лесопильного цеха с фрезернопильной линией EWD запланирован на 4 квартал 2015 года, лесопильного цеха № 2 - в 2016 году. Плановая численность персонала на объектах инвестиционного проекта составляет 400 человек, в том числе 50 человек в 2015 году. В связи с отсутствием на рынке труда города Лесосибирска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов и рабочих, готовых переехать к новому месту работы, невозможностью организации работы вахтовым методом работодателю (ЗАО "Новоенисейский лесохимический комплекс") необходимо привлечь для реализации инвестиционного проекта более 200 квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации, в том числе 50 человек в 2015 году (электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, заточники 5-го разряда, операторы на автоматических и полуавтоматических линиях деревообработки, машинисты погрузочных машин 5 разряда и другие). Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционного проекта жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателем предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; предоставление работнику служебного общежития или частичная компенсация стоимости аренды жилого помещения в городе Лесосибирске; выплата северных надбавок к заработной плате в размере 50% вне зависимости от наличия у специалиста стажа работы в районах Крайнего Севера, включая местности, приравненные к ним.
3. В городе Дивногорске Красноярского края Группой компаний "ТехПолимер" реализуются инвестиционные проекты по развитию инновационных технологий в области производства и монтажа геосинтетических систем и гидроизоляционных материалов ("Создание производства футеровочных анкерных листов", "Расширение производства геосинтетических материалов" и другие). Проекты реализуются в период с 2014 по 2018 годы. Дополнительная потребность в трудовых ресурсах составляет более 100 человек, в том числе 50 человек в 2015 году. В связи с отсутствием на рынке труда города Дивногорска свободных трудовых ресурсов необходимой квалификации, отсутствием на рынке труда Красноярского края в целом необходимого числа квалифицированных специалистов и рабочих, готовых переехать к новому месту работы, невозможностью организации работы вахтовым методом работодателям (ЗАО "Техполимер", ООО "Завод геосинтетических материалов") необходимо привлечь для реализации инвестиционных проектов более 100 квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации (наладчики технологического оборудования, специалисты по стандартизации, токари-фрезеровщики 5 разряда, слесари-инструментальщики 6 разряда и другие). Для привлечения и трудоустройства жителей других субъектов Российской Федерации в рамках региональной программы работодателями предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; частичная компенсация стоимости аренды жилого помещения; оплата за повышение квалификации и стажировку работника.
В 2015 - 2017 годах в связи с отсутствием необходимых трудовых ресурсов необходимо привлечение квалифицированных специалистов и рабочих из других субъектов Российской Федерации для заполнения кадровой потребности на объектах следующих инвестиционных проектов:
в рамках комплексного инвестиционного проекта "Ангаро-Енисейский кластер" реализуются проекты по развитию горно-обогатительных и добывающих производств на территории Мотыгинского, Саянского, Северо-Енисейского районов (основные профессии для привлечения квалифицированных трудовых ресурсов из других регионов: машинисты бульдозеров и экскаваторов, энергетики, электромонтеры, слесари-ремонтники); в рамках инвестиционных проектов по техническому перевооружению ведущих предприятий оборонной промышленности, ракетно-космического комплекса, крупнейших металлургических и золотодобывающих предприятий привлечение квалифицированных специалистов и рабочих из других регионов Российской Федерации связано с внедрением новейших технологий и инноваций; в рамках инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация магистрального нефтепровода "Куюмба - Тайшет" на стадии эксплуатации нефтепровода численность персонала на четырех нефтеперекачивающих станциях на территории Красноярского края составит около тысячи человек, открытие рабочих мест планируется в период с 2015 по 2018 годы.
Кроме того, привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в 2016 - 2017 годах необходимо на объекты инвестиционных проектов по освоению нефтегазовых месторождений Эвенкии, созданию и модернизации производственных комплексов по глубокой переработке леса, развитию деревообрабатывающих комплексов полного цикла, строительству горно-металлургического комплекса в Норильском промышленном районе, освоению Кингашского горно-рудного месторождения в Саянском районе, объекты Промышленного парка на территории ЗАТО г. Железногорск и агропромышленного комплекса и другие.
Для привлечения и трудоустройства на объектах инвестиционных проектов жителей других субъектов Российской Федерации работодателями предусмотрены следующие меры поддержки: компенсация проезда работника, членов семьи и провоза багажа; различные варианты предоставления работникам жилья (наличие общежитий, служебных квартир, помощь в аренде квартиры), дополнительные выплаты, связанные с обустройством.";
в разделе 4.1 "Порядок и условия участия работодателей в региональной программе, предоставления работодателям финансовой поддержки":
пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Заключение соглашений с работодателями проводит агентство в соответствии с обязательными условиями, предусмотренными пунктом 4 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".";
абзац первый пункта 4.1.10 изложить в следующей редакции:
"4.1.10. Трудовой договор с работником должен быть заключен не ранее даты обращения работодателя о включении инвестиционного проекта в региональную программу в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего раздела, в отношении инвестиционных проектов, включенных в региональную программу на 2015 год, - не ранее утверждения региональной программы.";
раздел 6 "Финансовое обеспечение реализации региональной программы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Включение средств субсидий из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование региональной программы в объем финансирования региональной программы осуществляется при условии заключения соглашения между Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации и Правительством Красноярского края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - соглашение). Основанием для заключения соглашения является нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ, прошедших в установленном порядке отбор и согласование.";
раздел 6.1 "Финансово-экономическое обоснование объемов бюджетных ассигнований по источникам финансирования средств, направляемых на реализацию региональной программы" изложить в следующей редакции:
"6.1.1. В составе затрат на реализацию региональной программы предусмотрены расходы на предоставление работодателям финансовой поддержки, предусмотренной Сертификатами, и расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов за счет средств краевого бюджета.
6.1.2. Необходимые затраты на реализацию региональной программы определены в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2015 № 530 (далее - Правила):
размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование региональной программы, рассчитан исходя из уровня софинансирования региональной программы в размере 70% расходного обязательства края;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Правил уровень финансирования расходного обязательства края, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 30% расходного обязательства края.
6.1.3. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2015 год составит 131197,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 131175,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 583 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 91822,5 тыс. рублей (131175,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 39352,5 тыс. рублей (131175,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 22,5 тыс. рублей.
6.1.4. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2016 год составит 281332,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 281250,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 1250 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 196875,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 84375,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 82,5 тыс. рублей.
6.1.5. Общий объем финансового обеспечения региональной программы на 2017 год составит 281332,5 тыс. рублей, в том числе:
объем средств на предоставление работодателям финансовой поддержки равен 281250,0 тыс. рублей (225,0 тыс. рублей x 1250 чел.), из них субсидия из федерального бюджета составляет 196875,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,7), средства краевого бюджета - 84375,0 тыс. рублей (281250,0 тыс. рублей x 0,3);
расходы на изготовление и тиражирование Сертификатов предусмотрены за счет средств краевого бюджета в сумме 82,5 тыс. рублей.
6.1.6. Общие затраты на реализацию мероприятий региональной программы на 2015 - 2017 годы составят 693862,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 485572,5 тыс. рублей;
краевого бюджета - 208290,0 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2015 год:
общий объем финансирования - 131197,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 91822,5 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 39375,0 тыс. рублей;
2016 год:
общий объем финансирования - 281332,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 196875,0 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 84457,5 тыс. рублей;
2017 год:
общий объем финансирования - 281332,5 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 196875,0 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 84457,5 тыс. рублей.
6.1.7. Объемы финансирования мероприятий региональной программы в 2016 - 2017 годах носят прогнозный характер, уточняются при установлении соответствующих расходных обязательств.";
в разделе 7.1 "Меры правового регулирования в сфере повышения мобильности трудовых ресурсов":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение Сертификата, порядок возврата Сертификата;";
в разделе 8 "Эффективность и результативность реализации региональной программы":
в абзаце втором цифры "2,5" заменить цифрами "1,5";
в абзаце третьем:
слова "высококвалифицированных специалистов" заменить словами "квалифицированных работников";
цифры "3,57" заменить цифрами "2,56";
цифры "3,2" заменить цифрами "1,3";
в абзаце четвертом:
слова "районы, города" заменить словами ", Мотыгинский районы, города Дивногорск,";
цифры "4,2" заменить цифрами "3,2";
приложение № 1 к региональной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
приложение № 2 к региональной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
Приложение № 1
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование региональной программы
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период 2015 - 2017 годов
1
2
3
4
5
6
7
Региональная программа
Повышение мобильности трудовых ресурсов
Всего
131197,5
281332,50
281332,5
693862,5
в том числе:
федеральный бюджет
91822,5
196875,0
196875,0
485572,5
краевой бюджет
39375,0
84457,5
84457,5
208290,0
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 сентября 2015 г. № 493-п
Приложение № 2
к региональной программе
повышения мобильности
трудовых ресурсов
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
итого на период 2015 - 2017 годов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов
1
Цель - создание условий для привлечения в Красноярский край квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов
1.1
Задача 1. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов
1.1.1
Субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
369
0401
1715238, 1710052380
810
91822,5
196875,0
196875,0
485572,5
численность квалифицированных специалистов, прибывших в Красноярский край для реализации инвестиционных проектов в рамках программы:
в 2015 году - 583 чел.,
в 2016 году - 1250 чел.,
в 2017 году - 1250 чел.
Реализация мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов
1717368,
244,
39375,0
84457,5
84457,5
208290,0
1710073680
810
Итого по задаче 1
131197,5
281332,5
281332,5
693862,5
1.2
Задача 2. Повышение информированности населения и работодателей по вопросам трудовой мобильности
1.2.1
Проведение ежегодных социологических опросов населения для определения факторов, влияющих на трудоустройство за пределами места постоянного проживания, подготовка на их основе предложений по повышению мобильности граждан
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
проведены опросы:
в 2015 году - 1;
в 2016 году - 1;
в 2017 году - 1
1.2.2
Информирование граждан о возможностях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, в том числе на территориях приоритетного привлечения трудовых ресурсов
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
обеспечен доступ к порталу "Работа в России" в 58 центрах занятости населения края
1.2.3
Организация работы горячих линий по вопросам трудоустройства граждан за пределами постоянного проживания, в том числе на территории Красноярского края, о предполагаемом уровне заработной платы, наличии социальной, жилищной и иной инфраструктуры иных условиях, трудоустройства
агентство труда и занятости населения Красноярского края
х
х
х
х
х
х
х
х
организованы горячие линии в 58 центрах занятости населения края
Итого по задаче 2
х
х
х
х
х
х
х
х
Всего по программе
131197,5
281332,5
281332,5
693862,5
------------------------------------------------------------------