Распоряжение администрации г. Красноярска от 05.10.2015 N 349-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 28.07.2011 N 789-ж"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 349-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 28.07.2011 № 789-Ж

В связи с заключением дополнительного соглашения от 17.06.2015 № 4 к соглашению о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города от 12.04.2013 № 76/му, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 28.07.2011 № 789-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление о предоставлении информации из Реестра (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, подается в Департамент по выбору заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел организационной работы Департамента либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
по почте путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города по адресу www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/005;
в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.";
2) в пункте 1.5:
в абзаце втором слова "пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70" исключить;
в абзаце десятом слова "отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан" заменить словами "отдел организационной работы";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Адреса МФЦ: г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом. 462; ул. Попова, 8, пом. 61; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом. 59; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70, пом. 79.
График приема заявителей в МФЦ:
понедельник - суббота с 09:00 до 20:00;
воскресенье - выходной день.";
3) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации заявления в Департаменте составляет один день.";
4) дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.ru.
Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление в электронной форме через официальный сайт администрации города подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/реестровый номер услуги 03/00/005", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги.";
5) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является сотрудник организационного отдела Департамента.";
подпункт 3.2.5 дополнить словами "и передача его в отдел управления имуществом казны в течение одного дня";
дополнить подпунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.";
6) в пункте 3.3:
подпункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом казны Департамента.";
в подпункте 3.3.3 слова "начальником отдела управления имуществом казны" заменить словами "заместителем руководителя Департамента и передача его в отдел организационной работы в течение двух дней";
дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Продолжительность административной процедуры составляет 26 дней.";
7) в пункте 3.4:
подпункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является сотрудник организационного отдела Департамента.";
дополнить подпунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Продолжительность административной процедуры составляет три дня.";
8) дополнить приложением в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 5 октября 2015 г. № 349-р
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации из Реестра
муниципального жилищного фонда

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Направление заявления в Департамент


\/

Прием и регистрация заявления и передача его заместителю
руководителя Департамента для вынесения резолюции


\/

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта письма Подготовка проекта письма
об отказе в предоставлении с информацией о запрашиваемом
муниципальной услуги объекте либо об отсутствии
с указанием оснований запрашиваемой информации
для отказа


\/ \/

Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги"



------------------------------------------------------------------