Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 23.10.2015 N 352-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ачинска от 30.09.2013 N 323-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 352-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 30.09.2013 № 323-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Ачинска от 02.09.2013 № 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации" и Распоряжением Администрации города Ачинска от 12.12.2014 № 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска", руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава города Ачинска, статьей 47.3 Устава города Ачинска в редакции от 28.06.2013, постановляю:
1. Внести изменения в приложение Постановления Администрации города Ачинска от 30.09.2013 № 323-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Долгирева Я.О.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и на сайте www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 01.01.2016.

Исполняющий полномочия Главы
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 23 октября 2015 г. № 352-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА АЧИНСКА "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА
АЧИНСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА АЧИНСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 № 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации", Распоряжение Администрации города Ачинска от 12.12.2014 № 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска" (далее МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
Соисполнитель муниципальной программы
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства) (далее - Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
Цель муниципальной программы
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задача муниципальной программы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложения № 1, 2 к настоящему паспорту)
- уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города;
- уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения, от общей численности данной категории;
- доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений;
- уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
(представлены в приложениях № 1, 2 к паспорту программы)
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования - 143602,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 28026,7 тыс. рублей,
2015 год - 29508,0 тыс. рублей,
2016 год - 29184,5 тыс. рублей,
2017 год - 28441,6 тыс. рублей,
2018 год - 28441,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств местного бюджета - 143602,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 28026,7 тыс. рублей,
2015 год - 29508,0 тыс. рублей,
2016 год - 29184,5 тыс. рублей,
2017 год - 28441,6 тыс. рублей,
2018 год - 28441,6 тыс. рублей
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска (приложение № 3 к настоящему паспорту)
-

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
с указанием основных показателей социально-экономического
развития города Ачинска и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы

На территории города расположены 2 потенциально опасных объекта, из них 1 химически опасный, 2 критически важных объекта, 15 объектов, имеющих категорию по гражданской обороне.
Использование в технологическом процессе на ЗАО "Назаровское" отделением № 11 аммиака может служить источником чрезвычайной ситуации, связанной с выбросом аварийных химически опасных веществ (далее - АХОВ), при которой пострадает работающий персонал, а также и население города.
Выход из строя объектов энергетики, аварии на энергетических, тепловых, водопроводно-канализационных сетях приведет к потере, а в отдельных случаях и к остановке производственных мощностей, прекращению подачи тепла, электрической энергии и воды в жилые массивы города.
Наличие в городе взрывопожароопасных объектов создает возможности возникновения взрывов и пожаров.
При крушениях на железнодорожном транспорте, наряду с образованием очагов химического поражения и пожаров, возможно нарушение графика движения поездов по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Причинами чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными, климатическими и географическими условиями, являются сильные морозы, обильные снегопады, гололедно-изморозевые отложения на проводах, ливни, ураганы, землетрясения, подъем высоких уровней воды в русле реки Чулым в паводковый период.
Радиационно опасных объектов на территории города нет. Естественный фон радиации в среднем составляет 11,6 мР/ч. Биологически опасных объектов на территории города нет, санитарно-эпидемиологическая обстановка в городе удовлетворительная.
При угрозе или начале ведения военных действий вводится в действие План гражданской обороны и защиты населения (далее - План ГО) города.
Для укрытия наибольшей работающей смены (далее - НРС) численностью 10700 человек в городе Ачинске имеется фонд защитных сооружений, объединяющий 37 убежищ вместимостью 10500 человек и 1 противорадиационное укрытие (далее - ПРУ) вместимостью 200 человек.
Обеспеченность НРС убежищами составляет 100%.
В связи с вступлением в силу Приказа МЧС России от 01.10.2014 № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется только для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения из расчета на 100% их общей численности.
Обеспеченность населения, попадающих в зону возможного химического заражения при аварии на ЗАО "Назаровское" отделения № 11, средствами индивидуальной защиты составляет:
всего населения - 9,824 тыс. чел./87%;
работающее население - 1,024 тыс. чел./40,0%;
неработающего взрослого населения - 4,173 тыс. чел./100%;
детей от 1,5 до 7 лет - 950 чел./100%;
детей от 7 до 17 лет - 2,200 тыс. чел./100%;
детей от 0 до 1,5 лет - 650 чел./100%.
Эвакуационные мероприятия по выводу населения спланировано провести за 22 часа (4 часа отводится на приведение эвакуационных органов всех уровней в готовность и 18 часов на вывоз и вывод рассредоточиваемых и эвакуируемых в безопасные районы). Вывоз материальных и культурных ценностей спланирован в течение последующих 5 суток. Количество населения, подлежащего эвакуации в военное время, составляет 91% от всего населения, порядок эвакуации населения определен Планом рассредоточения и эвакуации населения города. Для проведения эвакуационных мероприятий спланировано привлечь 131 единицу автотранспорта (в т.ч. 91 автобус и 27 эвакопоездов).
За 2014 год на территории города произошло 169 пожаров, из них в жилом секторе 107, что составляет 63% от общего количества пожаров. На объектах экономики произошел 1 пожар, прочих - 61. В результате на пожарах погибло 12 человек, травмировано 11 человек.
2014 год город Ачинск прожил без крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но имели место происшествия, связанные с нарушением жизнедеятельности населения.
В целях обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Постановлением Главы города Ачинска от 26.12.2005 № 395-п создано муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска".
Так, в 2014 году аварийно-спасательным отрядом экстренного реагирования (далее - АСОЭР) осуществлено 512 выездов по выполнению различных видов оказания помощи. Для АСОЭР приобретено: автомобиль на базе ГАЗель 27057 с комплектом аварийно-спасательного инструмента и оборудования, 4 аппарата дыхательных ПТС "Базис", 13 панорамных масок Panorama № OVA Standart P (базис, Авиа, Профи, РА 94 Pius Basic, мотопомпа "Кайман", два пожарных рукава).
В 2014 году прошли переподготовку 17 сотрудников АСОЭР по программе "Промышленный альпинист 5 разряда".
АСОЭР осуществляет следующие мероприятия:
- разведку зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательного формирования в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- ликвидацию (локализацию) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте.
С 1 сентября 2010 года создана и работает служба "112" (вызова экстренных служб), специалисты которой принимают информацию от населения и переадресуют ее тем или иным структурам для оказания помощи населению.
В 2014 году в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" поступило 45682 сообщения от граждан и организаций. В результате деятельности ЕДДС оказана помощь 28998 человек.
Подготовка специалистов управления гражданской обороны МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", должностных лиц и специалистов российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и гражданской обороны (далее - ГО) осуществляется в Ачинском филиале краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - КГКОУ "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края") согласно поданным заявкам и плану комплектования. Практические действия должностные лица и специалисты РСЧС и ГО отрабатывают в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка работающего населения организована по производственному принципу на предприятиях согласно разработанным программам, подготовка неработающего населения проводится по месту жительства в учебно-консультационном пункте (далее - УКП), практические действия отрабатываются в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка в учебных заведениях организована в соответствии с утвержденными программами.
С 2003 года при МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" функционирует ЕДДС города, которая через дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) объектов города осуществляет сбор и обмен информацией об обстановке на объектах и в целом по городу и является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС. Во исполнение Постановления Администрации города от 06.07.2011 № 235-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе Ачинске" информация в электронном виде (после поступления информации от объектов, ее обобщения) представляется Главе города Ачинска и Губернатору Красноярского края. ДДС города обязаны своевременно представлять информацию о тех или иных событиях на своих предприятиях.

2.2. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности, описание основных целей и задач
муниципальной программы, прогноз развития гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Основными приоритетами реализации программы являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города, дальнейшее развитие ЕДДС и службы "112";
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организация срочного захоронения трупов в военное время.
Целью муниципальной программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача муниципальной программы: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске.

2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий
муниципальной программы (описание организационных,
экономических и правовых механизмов, необходимых
для эффективной реализации отдельных мероприятий
муниципальной программы; последовательность выполнения
отдельных мероприятий муниципальной программы,
их взаимоувязанность; критерии выбора исполнителей;
критерии выбора получателей муниципальных услуг) или ссылка
на нормативный акт, регламентирующий реализацию
соответствующих мероприятий

Решение задач программы достигается реализацией подпрограммы.
Главными распорядителями бюджетных средств являются МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и Администрация города Ачинска (управление ЖКХ).
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 № 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае"
и муниципальными правовыми актами:
Постановлением Главы города Ачинска от 06.05.2014 № 262-п "О городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.01.2012 № 020-п "О единой дежурно-диспетчерской службе города";
Постановлением Администрации города Ачинска от 03.07.2014 № 348-п "Об утверждении Положения об организации подготовки и обучения населения города Ачинска в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Администрации города Ачинска от 27.10.2014 № 459-п "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Ачинска";
Постановлением Администрации города Ачинска от 01.06.2015 № 199-п "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории города Ачинска";
Постановлением Главы города Ачинска от 17.07.2009 № 189-п "Об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске".

2.4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики, степени реализации других общественно значимых
интересов и потребностей в соответствующей сфере
на территории города Ачинска

Реализация программы позволит:
- снизить риски возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сократить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повысить уровень обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе;
- повысить уровень обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

2.5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов

В рамках программы реализуется следующая подпрограмма: "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций".
Сроки выполнения подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
Результатом выполнения подпрограммы являются:
- снижение рисков возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сокращение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повышение уровня обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
- повышение уровня обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе.

2.6. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной программы,
подпрограммам с указанием главных распорядителей средств
бюджета города Ачинска, а также по годам
реализации программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы и подпрограммы представлена в приложении № 3.

2.7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей муниципальной программы
с учетом источников финансирования, в том числе средств
федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города,
а также перечень реализуемых ими мероприятий - в случае
участия в реализации программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы представлена в приложении № 4.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цель, целевые показатели
Единица измерения
Вес показателя результативности
Источник информации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2
Целевые показатели
2.1
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города
%
0,3
ведомственная статистика
75
80
85
85
85
2.2
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения, от общей численности данной категории
%
0,3
ведомственная статистика
38
40
41
42
43
2.3
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений
%
0,4
ведомственная статистика
100
100
100
100
100
2.4
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
%
0,3
ведомственная статистика
73
76
80
80
80
3
Задача: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Ачинске
4
Подпрограмма "Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
4.1
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории
%
0,3
ведомственная статистика
38
40
41
42
43
4.2
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений
%
0,4
ведомственная статистика
100
100
100
100
100
4.3
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
%
0,3
ведомственная статистика
73
76
80
80
80





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цель, целевые показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1
Целевые показатели
1.1.1
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города
%
75
80
85
85
85
85
85
85
85
85
85
85
85
1.1.2
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории
%
38
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
1.1.3
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1.1.4
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
%
73
76
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА "ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА АЧИНСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

№ п/п
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
итого на 2014 - 2018 годы
1
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
всего расходные обязательства по программе
Х
Х
Х
Х
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
в том числе по ГРБС:










МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
736
Х
Х
Х
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)
730
Х
Х
Х
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
2
Подпрограмма
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
всего расходные обязательства по подпрограмме
Х
Х
Х
Х
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
в том числе по ГРБС:










МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
736
Х
Х
Х
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)
730
Х
Х
Х
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
2.1
Мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений
всего расходные обязательства по программе
736
Х
Х
Х
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
в том числе по ГРБС:
736
Х
Х
Х
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
736
Х
Х
Х
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
2.2
Мероприятие 1.2
Обеспечение профилактики тушения пожаров
всего расходные обязательства по программе
730
Х
Х
Х
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
в том числе по ГРБС:
730
Х
Х
Х
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)
730
Х
Х
Х
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА АЧИНСКА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА АЧИНСКА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА" С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
итого на 2014 - 2018 годы
1
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Всего
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
в том числе:






федеральный бюджет






краевой бюджет






внебюджетные источники






местный бюджет
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
юридические лица






2
Подпрограмма
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
Всего
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
в том числе:






федеральный бюджет






краевой бюджет






внебюджетные источники






местный бюджет
28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4
юридические лица






2.1
Мероприятие 1.1
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений
Всего
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
в том числе:






федеральный бюджет






краевой бюджет






внебюджетные источники






местный бюджет
27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0
юридические лица






2.2
Мероприятие 1.2
Обеспечение профилактики тушения пожаров
Всего
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
в том числе:






федеральный бюджет






краевой бюджет






внебюджетные источники






местный бюджет
601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4
юридические лица











Приложение
к муниципальной программе
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА, СНИЖЕНИЕ УЩЕРБА И ПОТЕРЬ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ", РЕАЛИЗУЕМАЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА АЧИНСКА "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА
АЧИНСКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СНИЖЕНИЕ УЩЕРБА И ПОТЕРЬ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Наименование подпрограммы
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Исполнитель подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска" (далее - МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"); Администрация города Ачинска (Управление жилищно-коммунального хозяйства) (далее - Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)
Цель подпрограммы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров
Целевые индикаторы подпрограммы
- уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города;
- уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения от общей численности данной категории;
- доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений;
- уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования
Всего 143602,4 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 28026,7 тыс. рублей,
2015 год - 29508,0 тыс. рублей,
2016 год - 29184,5 тыс. рублей,
2017 год - 28441,6 тыс. рублей,
2018 год - 28441,6 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"; Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

На территории города расположены 2 потенциально опасных объекта, из них 1 химически опасный, 2 критически важных объекта, 15 объектов, имеющих категорию по гражданской обороне.
Для укрытия наибольшей работающей смены (далее - НРС) численностью 10700 человек в городе Ачинске имеется фонд защитных сооружений, объединяющий 37 убежищ вместимостью 10500 человек и 1 противорадиационное укрытие (далее - ПРУ) вместимостью 200 человек.
Обеспеченность НРС убежищами составляет 100%.
В связи с вступлением в силу Приказа МЧС России от 01.10.2014 № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется только для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения, из расчета на 100% их общей численности.
Обеспеченность населения, попадающих в зону возможного химического заражения при аварии на ЗАО "Назаровское" отделения № 11, средствами индивидуальной защиты составляет:
всего населения - 9,824 тыс. чел./87%;
работающее население - 1,024 тыс. чел./40,0%;
неработающего взрослого населения - 4,173 тыс. чел./100%;
детей от 1,5 до 7 лет - 950 чел./100%;
детей от 7 до 17 лет - 2,200 тыс. чел./100%;
детей от 0 до 1,5 лет - 650 чел./100%.
Обеспеченность нештатных формирований по обеспечению и выполнению мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО) приборами радиационной разведки, химической разведки и дозиметрического контроля составляет 100%.
Эвакуационные мероприятия по выводу населения спланировано провести за 22 часа (4 часа отводится на приведение эвакуационных органов всех уровней в готовность и 18 часов на вывоз и вывод рассредоточиваемых и эвакуируемых в безопасные районы). Вывоз материальных и культурных ценностей спланирован в течение последующих 5 суток. Количество населения, подлежащего эвакуации в военное время, составляет 91% от всего населения, порядок эвакуации населения определен Планом рассредоточения и эвакуации населения города. Для проведения эвакуационных мероприятий спланировано привлечь 131 единицу автотранспорта (в т.ч. 91 автобус и 27 эвакопоездов).
Подготовка специалистов управления гражданской обороны МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", должностных лиц и специалистов РСЧС и ГО осуществляется в Ачинском филиале КГКОУ "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края" согласно поданным заявкам и плану комплектования. Практические действия должностные лица и специалисты РСЧС и ГО отрабатывают в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка работающего населения организована по производственному принципу на предприятиях согласно разработанным программам, подготовка неработающего населения проводится по месту жительства в УКП, практические действия отрабатываются в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка в учебных заведениях организовано в соответствии с утвержденными программами.
С 2003 года при МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" функционирует единая дежурно-диспетчерская служба города, которая через ДДС объектов города осуществляет сбор и обмен информацией об обстановке на объектах и в целом по городу и является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС. Во исполнение Распоряжения Главы города от 06.07.2011 № 235-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в городе Ачинске" информация в электронном виде (после поступления информации от объектов, ее обобщения) представляется в администрацию города - Главе города и Губернатору края. Дежурно-диспетчерские службы города обязаны своевременно представлять информацию о тех или иных событиях на своих предприятиях.
С 1 сентября 2010 года создана и работает служба "112" (вызова экстренных служб), специалисты которой принимают информацию от населения и переадресуют ее тем или иным структурам для оказания помощи населению.
Аварийно-спасательный отряд экстренного реагирования (далее - АСОЭР) осуществляет следующие мероприятия:
- разведку зоны чрезвычайной ситуации;
- ввод сил и средств аварийно-спасательного формирования в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуацию пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- ликвидацию (локализацию) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов" осуществляется посредством реализации мероприятия 1.1 подпрограммы:
1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения.
В рамках реализации мероприятия 1.1 подпрограммы предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" в 2014 - 2018 годах:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
- организация срочного захоронения трупов в военное время;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Решение задачи 2 "Обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе" осуществляется посредством реализации мероприятий 1.2 подпрограммы:
2.1. Обеспечение профилактики и тушения пожаров.
В рамках реализации мероприятия 1.2 подпрограммы предусматривается финансовое обеспечение деятельности управления ЖКХ:
- профилактическая работа на пожарных водоемах и гидрантах.
Срок выполнения подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Источником информации по целевым индикаторам является ведомственная статистика.

2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" и Администрацией города Ачинска (управление ЖКХ) в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 № 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае";
и муниципальными правовыми актами:
Постановление Главы города Ачинска от 06.05.2014 № 262-п "О городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.01.2012 № 020-п "О единой дежурно-диспетчерской службе города";
Постановлением Администрации города Ачинска от 03.07.2014 № 348-п "Об утверждении Положения "Об организации подготовки и обучения населения города Ачинска в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Администрации города Ачинска от 27.10.2014 № 459-п "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Ачинска";
Постановлением Администрации города Ачинска от 01.06.2015 № 199-п "Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории города Ачинска";
Постановлением Главы города Ачинска от 17.07.2009 № 189-п "Об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1, с функцией муниципального заказчика является МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ".
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 1.2 с функцией муниципального заказчика является Администрация города Ачинска (управление ЖКХ).

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителями подпрограммы - МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", Администрацией города Ачинска (управление ЖКХ) (далее - Исполнители).
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ" одновременно в финансовое управление Администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и направляется на согласование соисполнителям на бумажных носителях и в электронном виде.
Согласованный с соисполнителями муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляют Исполнители подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами;
оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов;
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
Оценка социально-экономической эффективности проводится МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ", Администрацией города Ачинска (управление ЖКХ).
Реализация подпрограммы позволит:
- снизить риски возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сократить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повысить уровень обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе;
- повысить уровень обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 143602,4 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета:
2014 год - 28026,7 тыс. рублей,
2015 год - 29508,0 тыс. рублей,
2016 год - 29184,5 тыс. рублей,
2017 год - 28441,6 тыс. рублей,
2018 год - 28441,6 тыс. рублей.
В приложении № 2 приведены сведения о планируемых расходах по задачам и мероприятиям подпрограммы.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Обеспечение мероприятий
по предупреждению возникновения
и развития чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
снижение ущерба и потерь
от чрезвычайных ситуаций",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Цель подпрограммы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера
2
Целевые индикаторы
2.1
Уровень охвата системами оповещения населения от общей численности жителей города
%
ведомственная статистика
75
80
85
85
85
2.2
Уровень оснащенности средствами индивидуальной защиты работающего населения города, попадающего в зону возможного химического заражения, от общей численности данной категории
%
ведомственная статистика
38
40
41
42
43
2.3
Доля принятых и обработанных сообщений от населения по номеру "112" от общего количества сообщений
%
ведомственная статистика
100
100
100
100
100
2.4
Уровень готовности противопожарного водоснабжения к использованию от общего количества пожарных гидрантов
%
ведомственная статистика
73
76
80
80
80





Приложение № 2
к подпрограмме
"Обеспечение мероприятий
по предупреждению возникновения
и развития чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
снижение ущерба и потерь
от чрезвычайных ситуаций",
реализуемой в рамках
муниципальной программы
города Ачинска "Защита населения
и территорий города Ачинска
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
(тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
итого на 2014 - 2018 годы
1
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
2
Подпрограмма
"Обеспечение мероприятий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций"
3
Цель подпрограммы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий города Ачинска от угроз природного и техногенного характера
4
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечение защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
4.1
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений
МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"
736
0309
0510803
110,
27425,4
27909,7



55335,1
снижение рисков возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сокращение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера; повышение уровня обеспечения защиты населения города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
240,
840,
0510008030


27840,3
27840,3
27840,3
83520,9
850
5
Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в городе
5.1
Мероприятие 1.2. Обеспечение профилактики тушения пожаров
Администрация города Ачинска
730
0314
0518601
240
601,3
1598,3
-
-
-
2199,6
повышение уровня обеспечения профилактики и тушения пожаров в городе.
2014 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов.
2015 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов, перенос пожарных гидрантов.
2016 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов; перенос пожарных гидрантов; выполнение проектных работ на устройство пожарного водоема.
2017 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов.
2018 год - текущий ремонт, обслуживание 283 гидрантов
0510086010
-
-
1344,2
601,3
601,3
2546,8

Всего, в том числе:





28026,7
29508,0
29184,5
28441,6
28441,6
143602,4

МКУ "Управление ГО, ЧС и ПБ"





27425,4
27909,7
27840,3
27840,3
27840,3
138856,0

Администрация города Ачинска (управление ЖКХ)





601,3
1598,3
1344,2
601,3
601,3
4746,4


------------------------------------------------------------------