Распоряжение администрации г. Красноярска от 10.11.2015 N 390-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 07.11.2011 N 1311-ж"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 390-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 07.11.2011 № 1311-Ж

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 № 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 07.11.2011 № 1311-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, за исключением земельных участков, предоставляемых под строительство и реконструкцию" следующие изменения:
1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласно приложению.";
3) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 ноября 2015 г. № 390-р
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 7 ноября 2011 г. № 1311-ж

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Муниципальная услуга).
Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема КПТ) предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в целях:
1) образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования;
3) образования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен многоквартирный дом, в случае если многоквартирный дом не расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории;
4) перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой;
5) образования земельного участка для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
6) образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории;
7) исполнения вступивших в законную силу решений суда, обязывающих Департамент утвердить Схему КПТ.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, заинтересованным в предоставлении земельных участков в собственность или аренду, а также гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, сооружения (помещения в них), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, либо их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).
3. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление) с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
посредством почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/013);
в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
местонахождение Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
прием Заявителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в часы приема с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, в разделе "Администрация/Муниципальные услуги";
справочный телефон Департамента: 226-18-42;
адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги.
5. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Департаменте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование Муниципальной услуги: утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
7. Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/013.
8. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
9. Результатом предоставления Муниципальной услуги является издание распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направление его Заявителю или направление Заявителю письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
10. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации Заявления.
11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 № 7-107;
Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122;
Распоряжением администрации города от 28.12.2010 № 1474-ж "О работе с заявлениями (иными документами), направляемыми гражданами и организациями, с использованием официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Распоряжением администрации города от 23.05.2013 № 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска".
12. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:
1) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
3) подготовленная Заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
13. Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) кадастровый паспорт (либо кадастровая выписка) исходного земельного участка;
2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
16. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
18. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
19. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
20. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
возможность получения Муниципальной услуги в установленные сроки и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения информации о результате предоставления Муниципальной услуги;
соотношение количества принятых решений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и количества поступивших заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
количество решений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
21. Заявление в электронной форме может быть подано:
1) путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/013", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги";
2) путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги, на сайте www.gosuslugi.ru с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
направление Заявителю распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента, который осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;
выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике в качестве приложения к Заявлению;
3) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента и направляются для вынесения поручения:
начальнику отдела землеустройства Департамента - в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, не связанных со строительством;
начальнику отдела землепользования Департамента - в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, связанных со строительством;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его ответственным исполнителем в соответствующий отдел Департамента;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
24. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником соответствующего отдела Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента - в случае рассмотрения Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, не связанных со строительством, в случае рассмотрения Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, связанных со строительством, - специалист отдела землепользования Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) в течение 5 дней с момента поступления Заявления в соответствующие отделы Департамента ответственный исполнитель:
осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (при отсутствии документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента);
запрашивает в департаменте градостроительства администрации города сведения из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения из ИСОГД);
получает заключение о состоянии земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента в течение 5 дней;
4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, ответственный исполнитель соответствующего отдела Департамента в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ (далее - Проект распоряжения) и передает на подпись начальнику соответствующего отдела Департамента, заместителю руководителя Департамента, которые визируют Проект распоряжения в течение 1 дня.
В случае подготовки Проекта распоряжения для целей, не связанных со строительством, - начальнику юридического отдела Департамента для согласования в течение 2 дней со дня подписания заместителем руководителя Департамента.
В случае подготовки Проекта распоряжения для целей, связанных со строительством, - в юридическое управление администрации города для согласования Проекта распоряжения в соответствии с порядком и сроками, установленными Регламентом администрации города, утвержденным Постановлением администрации города от 21.02.2005 № 68, на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний Проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в утверждении Схемы КПТ в случае, если вынесенные по Проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 16 настоящего Регламента;
5) согласованные проекты распоряжений администрации города передаются ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта.
В течение 5 дней с момента издания распоряжения администрации города ответственный исполнитель направляет в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю копию указанного правового акта администрации города с приложением схемы КПТ в форме электронного документа;
6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней с момента получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги начальнику соответствующего отдела Департамента, который визирует в течение 1 дня письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 дней.
25. Направление Заявителю распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в информационной системе с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства, либо землепользования Департамента и в течение 3 дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о получении распоряжения администрации города, либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

26. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
27. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении Муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги.
28. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно не реже одного раза в год.
29. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
31. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению Муниципальной услуги.
32. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается на имя Главы города.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.
40. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории

03/00/013 Заместителю Главы города -
руководителю департамента
(реестровый номер услуги) муниципального имущества
и земельных отношений
от ___________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. заявителя, руководителя
или представителя
по доверенности)
______________________________
______________________________
______________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование организации,
ИНН, ОГРН)
______________________________
______________________________
______________________________
(адрес места жительства
(для гражданина) или сведения
о местонахождении организации)
Почтовый адрес: ______________
______________________________
______________________________
Адрес электронной почты: _____
______________________________
______________________________
______________________________
Номер контактного телефона: __
______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории общей площадью (указывается площадь земельного участка,
образуемого в соответствии со Схемой КПТ) __________________________ кв. м,
расположенного по адресу: г. Красноярск ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес указывается в случае если земельному участку присвоен адрес, в
случае отсутствия адреса земельного участка указывается иное описание
местоположения земельного участка)
в целях ___________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)

кадастровый номер земельного участка (или кадастровые номера земельных
участков) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются в случае если образование земельного участка предусмотрено из
земельного участка, сведения о котором внесены в государственный
кадастр недвижимости)

Сообщаю сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке <1>:

№ п/п
Наименование объекта, адресный ориентир
Кадастровый (инвентарный, условный) номер объекта
Собственник (и)
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <2>
















   --------------------------------

<1> Заполняется при наличии объекта (ов) недвижимости в случае
предоставления земельного участка для целей, не связанных со
строительством.
<2> Заполняется при наличии нескольких собственников объекта (ов)
недвижимости.

Способ получения документов:


Лично

Почтовым отправлением по адресу:




Приложения:
1) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя
юридического или физического лица в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель
Заявителя;
3) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается
образовать и (или) изменить;
4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на
исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное
юридическое лицо;
6) кадастровый паспорт (либо кадастровая выписка) исходного земельного
участка <*>;
7) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на
испрашиваемом земельном участке <*>;
8) кадастровый паспорт помещения в случае обращения собственника
помещения в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном
участке <*>;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и расположенные на
нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
запрашиваемых сведений <*>;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о
юридическом лице, являющемся Заявителем <*>;
11) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей об индивидуальном предпринимателе <*>.
   --------------------------------

<*> Документы, обозначенные символом "<*>", запрашиваются Департаментом
посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить данные документы по собственной
инициативе.

Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления
заявления достоверны;
документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения
соответствуют установленным законодательством Российской Федерации
требованиям.

"__" _____________ 201_ г. _____________________
(подпись заявителя)


Регистрационный номер заявления
Дата принятия заявления
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял
Ф.И.О.
подпись









Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ

( )
Поступление Заявления
( )
\/

Прием и регистрация Заявления

\/

Направление запросов с использованием
СМЭВ

\/
/\
НЕТ Рассмотрение Заявления ДА
/ и приложенных к нему \
\ документов /
\/
\/ \/

Подготовка письма Подготовка и подписание
об отказе в предоставлении проекта распоряжения
Муниципальной услуги администрации города

\/

Издание распоряжения
администрации города


\/
( )
Выдача (направление) Заявителю результата
предоставления Муниципальной услуги
( )


------------------------------------------------------------------