Постановление администрации г. Дивногорска Красноярского края от 25.05.2015 N 91п "О внесении изменений в Постановление администрации города Дивногорска от 05.06.2014 N 134п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. № 91п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДИВНОГОРСКА ОТ 05.06.2014 № 134П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(В РЕД. ПОСТ. ОТ 21.07.2014 № 161П)

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", Постановлением администрации города Дивногорска от 11.10.2013 № 207п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию местного самоуправления", руководствуясь статьями 43, 53 Устава муниципального образования город Дивногорск, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Дивногорска от 05.06.2014 № 134п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" (в ред. Пост. от 21.07.2014 № 161п) следующие изменения:
1.1. В преамбуле к Постановлению слова "на 2014 - 2016 годы" исключить.
2. В приложение к Постановлению администрации города Дивногорска от 05.06.2014 № 134п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности" (в ред. Пост. от 21.07.2014 № 161п) внести следующие изменения:
2.1. Первый абзац приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - субсидии), размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий; порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий".
2.2. В абзаце втором приложения к Постановлению слова "на 2014 - 2016 годы" исключить.
2.3. Раздел I "Общие положения" приложения дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых".
2.4. Пункт 2.2 раздела II "Условия предоставления субсидии" приложения изложить в новой редакции:
"2.2. Финансовая поддержка субъектам малого и (или) среднего предпринимательства оказывается администрацией города Дивногорска на основании поданных заявок от субъектов малого и (или) среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и бюджетом города, утвержденным решением Дивногорского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании:
- решения о бюджете города, утвержденном решением Дивногорского городского Совета депутатов;
- решения комиссии в составе отдела экономического развития, отдела правового и кадрового обеспечения, финансового управления администрации города (далее - Комиссия) о соответствии заявки, поданной заявителем, порядку и условиям предоставления субсидии;
- решения координационного совета по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования г. Дивногорск (далее - Координационный совет) о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства;
- распоряжения Администрации о предоставлении субсидии.
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете города на текущий финансовый год отсутствуют средства (в том числе исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается".
2.5. Пункт 2.3 раздела II "Условия предоставления субсидии" приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставившим в полном объеме документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.".
2.6. Пункт 3.4 раздела III "Порядок предоставления субсидий" дополнить абзацами следующего содержания:
"Отдел передает заявку Комиссии для рассмотрения. Заявки, поступившие в Комиссию из Отдела, доработке и исправлению не подлежат. Вместе с заявкой в Комиссию передается заключение Координационного совета с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).
Заявитель вправе отозвать пакет документов путем письменного обращения в общий отдел в любое время, но не позднее даты подписания соглашения.
Документы, представленные на получение субсидии, заявителю не возвращаются.".
2.7. Пункт 3.8 раздела III "Порядок предоставления субсидий" приложения исключить.
2.8. В разделе III "Порядок предоставления субсидий" приложения пункт 3.9 изложить в следующей редакции, дополнив подпунктами 3.9.1, 3.9.2 и 3.9.3:
"3.9. Комиссия в течение 20 дней со дня поступления заключения об оценке социально-экономической реализуемости бизнес-проекта рассматривает поступившие документы на соответствие заявки указанным условиям предоставления субсидии и принимает решение о соответствии или несоответствии заявки условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
3.9.1. В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 дней письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятом решении о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о направлении заявки на Координационный совет для рассмотрения и принятия решения о предоставлении субсидии субъекту малого предпринимательства.
3.9.2. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятом решении о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
3.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Порядке;
- несоответствие расходов, представленных к возмещению, расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки), и сроки ее оказания не истекли;
- представление копий документов, не поддающихся прочтению;
- представление заявителем недостоверных сведений и документов;
- если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.".
2.9. Пункт 3.11 раздела III "Порядок предоставления субсидий" приложения изложить в новой редакции:
"На основании положительного решения Координационного совета о предоставлении субсидии, оформленного протоколом, администрация города издает распоряжение о предоставлении субсидии.".
2.10. В разделе III "Порядок предоставления субсидий" приложения пункт 3.13 изложить в следующей редакции, дополнив абзацем следующего содержания:
"В течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидии до конца текущего финансового года Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, распоряжение о предоставлении субсидии подлежит отмене.".
2.11. Пункт 3.14 раздела III "Порядок предоставления субсидий" приложения изложить в новой редакции:
"После подписания соглашения, на основании представленных Отделом расчетов субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и копии распоряжения администрации города о предоставлении субсидии бухгалтерией администрации города оформляется заявка в финансовое управление администрации города на финансирование расходов, выделенных из бюджета города на реализацию Программы.".
2.12. В пунктах 3.15, 3.16, 3.17 раздела III "Порядок предоставления субсидий" приложения слова "в территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Дивногорску" заменить словами "в Управлении Федерального казначейства Красноярского края".
2.13. В пункт 4.1 раздела IV "Порядок возврата субсидий" приложения внести следующие изменения:
- слова "двух" заменить словами "трех";
- слова "следующего за отчетным" исключить;
- абзац "Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии" исключить.
2.14. Пункт 4.3 раздела IV "Порядок возврата субсидий" приложения добавить абзац следующего содержания:
"Возврат в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.".
2.15. Пункт 4.8 раздела IV "Порядок возврата субсидий" приложения исключить.
2.16. Приложение дополнить разделом V "Контроль целевого расходования бюджетных средств" следующего содержания:
"5.1. Распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, установлен в приложении № 8 к настоящему Порядку.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется иным правовым актом администрации города Дивногорска.
5.2. При предоставлении субсидии обязательным условием является наличие согласия получателя на осуществление распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, включенного в соглашение о предоставлении субсидии.".
2.17. Приложение № 5 изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 1 к настоящему Постановлению.
2.18. Дополнить приложениями № 8, № 9 в соответствии с приложениями № 2, № 3 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Дивногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 25 мая 2015 г. № 91п
Приложение № 5
к Порядку
и условиям предоставления
субсидии вновь созданным
субъектам малого
предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве между администрацией города Дивногорска
______________________________________________________

"__" _______________ 20__ г. г. Дивногорск

Администрация города Дивногорска, в лице Главы города
__________________________________________________________, действующего на
основании Устава города Дивногорска, с одной стороны (далее - Распорядитель
бюджетных средств), и ______________________________________________ в лице
__________________________________________________________, действующего на
основании ________________, с другой стороны (далее - Получатель субсидии),
вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, в соответствии с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением администрации г. Дивногорска от __.__.20__ № ____п (далее - Порядок).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Распорядитель бюджетных средств в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством обязуется предоставить субсидию Получателю субсидии в размере ____________ (_______________________________________________) рублей ____ копеек.
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. Обеспечивать в соответствии с законодательством о налогах и сборах дисциплину расчетов с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами. Не допускать образования задолженности по налогам и сборам.
Нести ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Сохранить _____ рабочих мест на территории города Дивногорска.
2.2.3. Создать _____ рабочих мест на территории города Дивногорска с целью трудоустройства лиц.
2.2.4. Поддерживать размер среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Красноярском крае на отчетный период. При отсутствии действующего регионального соглашения руководствоваться минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы.
2.2.5. Приобретенное оборудования не продавать в течение 2 лет, с момента получения субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
2.2.6. Ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 5 мая, направлять в отдел экономического развития администрации города Дивногорска следующие документы:
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговую декларацию за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения);
- отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению № 7 к Порядку;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2.3. Получатель субсидии согласен на осуществление распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. Получатель субсидии вправе осуществлять инвестиционные вложения в содержание и ремонт социальных объектов, оказывать спонсорскую помощь при проведении культурно-массовых мероприятий в целях повышения привлекательности территории и улучшения условий проживания населения города Дивногорска.

3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

3.1. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случае:
- невыполнения Получателем субсидии обязательств, указанных в пункте 2.2.6 настоящего Соглашения;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных в целях получения субсидий;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица - Получателя субсидии или индивидуального предпринимателя - Получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии;
- фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица - Получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- невыполнения (или выполнения менее 75%) Получателем субсидии обязательств по созданию новых рабочих мест для трудоустройства граждан и сохранению рабочих мест в соответствии с п. 2.2.2 и п. 2.2.3 настоящего Соглашения.
3.2. В случае выявления Распорядителем бюджетных средств факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных Порядком и данным Соглашением, Получатель субсидии обязуется в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии вернуть сумму субсидии в полном объеме в местный бюджет.
3.3. Возврат в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, произвести в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.4. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в соответствии с Порядком.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. В период действия настоящего Соглашения Стороны по взаимному согласованию могут вносить в него изменения и дополнения, оформляемые в виде дополнительных соглашений.
4.2. Стороны обязуются в случаях, установленных законодательством, обеспечить соблюдение режима конфиденциальности в отношении информации, передаваемой в рамках данного Соглашения.
4.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует при условии полного исполнения Сторонами своих обязательств по соглашению.
4.4. Все споры, возникающие в связи с реализацией настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров.
4.5. В случае недостижения соглашения спор подлежит разрешению в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация города Дивногорска
663090, Красноярский край,
г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д. 2
Глава города _________________________

__________________________
663090, г. Дивногорск,
ИНН КПП
р/с
к/с БИК
Директор ______________________________





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 25 мая 2015 г. № 91п
Приложение № 8
к Порядку
и условиям предоставления
субсидии вновь созданным
субъектам малого
предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВНОВЬ СОЗДАННЫМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат вновь созданным субъектам малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории муниципального образования город Дивногорск (далее - проведение проверок).
2. Распорядителем бюджетных средств является администрация города Дивногорска (далее - распорядитель бюджетных средств). Проведение проверок от имени распорядителя бюджетных средств осуществляет отдел экономического развития администрации города Дивногорска.
3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат вновь созданным субъектам малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат вновь созданным субъектам малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, субъектами проверки.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок и (или) выездных проверок.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

6. Проверки проводятся на основании утвержденного Главой города ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).
Отдел экономического развития администрации города Дивногорска формирует план проверок и размещает его на официальном сайте администрации города Дивногорска в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года. Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.
7. В течение 10 дней до даты начала проверки, указанной в плане проверок, распорядитель бюджетных средств собирает все имеющиеся материалы в отношении субъекта проверки и готовит проект решения о проведении проверки.
8. Решение о проведении проверки принимается Главой города в форме распоряжения (далее - решение о проведении проверки).
9. В распоряжении указываются:
1) наименование распорядителя бюджетных средств, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
10. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

11. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
12. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

13. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
14. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование распорядителя бюджетных средств, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
15. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у распорядителя бюджетных средств.
17. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить распорядителю бюджетных средств в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их распорядителю бюджетных средств.

V. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

19. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий распорядитель бюджетных средств принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

20. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения распорядителя бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 25 мая 2015 г. № 91п
Приложение № 9
к Порядку
и условиям предоставления
субсидии вновь созданным
субъектам малого
предпринимательства
на возмещение части
расходов, связанных
с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

РЕШЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ ЗАЯВКИ ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Заявитель: ________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

Регистрационный номер и дата поступления заявки:
___________________________________________________________________________

Вид поддержки: предоставление субсидии субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением
и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
Заявка рассмотрена Комиссией на соответствие порядку и условиям
предоставления субсидии на возмещение части расходов, связанных с
приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской
деятельности.
Принято решение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник отдела
экономического развития __________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель
финансового управления __________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела правового
и кадрового обеспечения __________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__


------------------------------------------------------------------