Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 10.06.2015 N 346-п "О внесении изменений в Постановление администрации Краснотуранского района от 30.01.2014 N 49-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 346-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА ОТ 30.01.2014 № 49-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ВНОВЬ СОЗДАННЫМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧАЛОМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением администрации Краснотуранского района от 30.10.2013 № 685-п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие в развитии и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Краснотуранского района", руководствуясь Приказом Минэкономразвития от 25.03.2015 № 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в соответствии со ст. ст. 40, 42 Устава Краснотуранского района постановляю:
1. Внести в Постановление администрации района от 30.01.2014 № 49-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, перечень подлежащих субсидированию затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, категории физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе" следующие изменения:
- Пункт 1.3 читать в новой редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого предпринимательства расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 500,0 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства, или произведению числа учредителей на 500,0 тыс. рублей, но не более 1000,0 тыс. рублей. При этом субсидии на возмещение части затрат одного вновь созданного субъекта малого предпринимательства на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности предоставляются в размере не более 10 тыс. рублей, на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности - не более 5 тыс. рублей.
Субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и (или) оптовую торговлю, предоставляются в размере не более 10% от общей суммы средств по данному мероприятию, определяемой на дату подачи заявки, предусмотренной:
- решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- межбюджетными трансфертами из федерального и (или) краевого бюджетов (с момента их зачисления на лицевой счет финансового управления администрации Краснотуранского района).";
- Пункты 2.1 и 2.2 читать в новой редакции:
"2.1. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений);
- расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
- расходы на разработку и экспертизу бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;
- расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;
- оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- авансовый платеж, в случае его уплаты в соответствии с заключенным договором лизинга.
Субсидии не предоставляются на цели:
- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним вновь созданным субъектом малого предпринимательства в течение года не ограничивается.
2.2. Получателями грантов из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%.
К приоритетной целевой группе относятся следующие категории физических лиц (индивидуальных предпринимателей) или физических лиц - учредителей юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц (далее - зарегистрированные безработные) и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет (включительно); неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
- субъекты социального предпринимательства.
Справочно: социальное предпринимательство - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.";
- Пункт 3.4 читать в новой редакции:
"3.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, в срок не ранее 12 месяцев до даты государственной регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии бизнес-проекта (бизнес-плана), в отношении которого проведена оценка социально-экономической реализуемости членами Комиссии, с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей, и дано положительное заключение, а также при отсутствии у субъектов малого предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и во внебюджетные фонды.
Оценка социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) проводится в соответствии с критериями оценки социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов), утверждаемыми постановлением администрации Краснотуранского района.";
- В пунктах 4.3, 4.4, 4.6, 4.7, 4.8, 6.2, 6.3, 7.1, 7.4, 7.7, 7.8, 7.10 слова "Отдел экономики" заменить на "Отдел экономического развития и имущественных отношений администрации района".
2. Начальнику отдела экономического развития и имущественных отношений администрации района (Резникова) осуществлять координацию работы по реализации мероприятий муниципальной программы.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Эхо Турана" и на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
администрации района
В.А.ЛИНДТ


------------------------------------------------------------------