Решение Бородинского городского Совета депутатов Красноярского края от 16.06.2015 N 45-418р "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Бородино"



БОРОДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 45-418р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БОРОДИНО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", руководствуясь статьями 38, 67 Устава города Бородино, Бородинский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Бородино, утвержденное Решением Бородинского городского Совета депутатов от 11.10.2013 № 29-290р, с изменениями, внесенными Решением от 14.03.2014 № 33-325р, следующие изменения:
1.1. В главе 1:
- в статье 4
в части 1:
- пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг)";
- дополнить пунктами 25, 26, 27, 28, 29, 30 следующего содержания:
"25) устанавливает порядок формирования и реализации перечня строек и объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;
26) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации отраслевых программ;
27) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Бородино на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения прогноза) города Бородино на долгосрочный период;
28) утверждает методику оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
29) устанавливает порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета;
30) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета;";
- пункт 25 считать пунктом 31;
- в статье 5
в части 1:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;".
1.2. В главе 2:
- в статье 10
в части 4 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету";
- в статье 12
в части 3 слово "двух" заменить словом "трех";
- статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Отраслевые программы

1. Отраслевые программы являются документами, содержащими комплекс мероприятий, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития города Бородино в определенных отраслях экономики в целях обеспечения стабильности поступлений доходов в местный бюджет.
Показатели реального сектора экономики прогноза социально-экономического развития города Бородино основываются на параметрах отраслевых программ.
2. Порядок разработки, утверждения и реализации отраслевых программ устанавливает администрация.
3. По каждой отраслевой программе ежегодно производится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливает администрация.";
- дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Перечень строек и объектов

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности города Бородино, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Бородино, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов, отражаются в перечне строек и объектов.
2. Перечень строек и объектов утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных программ и объектов капитального строительства.
3. Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов устанавливает администрация.".
1.3. В главе 3:
- в статье 14
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект местного бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлений бюджетной и налоговой политики города Бородино и основных направлений налоговой политики города Бородино на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза социально-экономического развития города Бородино на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) города Бородино на долгосрочный период;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ).";
- в статье 17
в части 2 после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами "(проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов)".
1.4. В главе 6:
- в статье 26
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города.".
1.5. В главе 7:
- статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит рассмотрению городским Советом и утверждению решением об исполнении местного бюджета. По проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением городского Совета.
2. Решением об исполнении местного бюджета утверждается годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельным приложением к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований края;
перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставленных бюджетных инвестиций;
программы муниципальных внутренних заимствований;
программы муниципальных гарантий;
иные показатели по форме приложений, утвержденных решением городского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и проект решения об исполнении местного бюджета составляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией в городской Совет не позднее 1 мая текущего финансового года.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета администрация представляет:
а) отчет об итогах социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
б) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
в) отчеты об исполнении ассигнований резервного фонда администрации города, о состоянии муниципального долга, об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
г) отчеты о реализации муниципальных программ, а также отраслевых программ с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности органов местного самоуправления;
д) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета в течение 3 дней направляется председателем городского Совета во все комиссии городского Совета для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетный орган для подготовки в течение одного месяца заключения на проект решения об исполнении местного бюджета.
7. Городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета после получения заключения контрольно-счетного органа на годовой отчет об исполнении бюджета, в срок, не превышающий один месяц.
8. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета городской Совет заслушивает:
доклад руководителя финансового управления об исполнении местного бюджета;
доклад председателя контрольно-счетного органа о заключении на годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения городским Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается на доработку для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.";
- в статье 33
в части 1
в пункте 2 слова "информацию об использовании средств резервного фонда администрации" заменить словами "информацию об исполнении расходов в части предоставления средств на бюджетные инвестиции в разрезе каждого инвестиционного проекта (объекта строительства).";
статью 34 исключить.
1.6. В главе 8:
- в статье 35
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией.";
- дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"35.1. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном администрацией.";
- в статье 37
в части 1
- абзац второй после слов "по бюджетно-финансовым вопросам" дополнить словами ", а также в ходе рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проекты муниципальных программ)";
- дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления, являющиеся ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ, представляют в городской Совет для рассмотрения проекты муниципальных программ, за исключением изменений в муниципальные программы, не оказывающих влияния на основные параметры муниципальных программ, и изменений, связанных с приведением программ в соответствие с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и решением о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, одновременно с внесением соответствующих изменений на рассмотрение в администрацию.
Председатель городского Совета в течение суток со дня внесения проекта муниципальных программ направляет их на рассмотрение в комиссии.
Комиссии городского Совета в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном регламентом, вправе рассмотреть проекты муниципальных программ и направить в администрацию свои официальные заключения.
Проекты муниципальных программ рассматриваются администрацией, принимая во внимание официальные заключения комиссий городского Совета.".
2. Опубликовать Решение в газете "Бородинский вестник".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Бородинского городского Совета депутатов (Комогорцев С.В.).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Председатель
Бородинского городского
Совета депутатов
В.Н.КЛИМОВ

Глава
города Бородино
А.Н.БОРЧУКОВ


------------------------------------------------------------------