Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 27.02.2015 N 68-п "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации Пировского района внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 68-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с частью 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 29.2, 29.3 Устава Пировского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением администрации Пировского района внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
2. Постановление от 1 июля 2013 г. № 284-п "Об утверждении Порядка муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Пировского района" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Заря".
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Руководитель
администрации Пировского района
Г.И.КОСТЫГИНА





Приложение
к Постановлению
администрации Пировского района
от 27 февраля 2015 г. № 68-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает виды, объекты и методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и регулирует процесс осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за использованием средств районного бюджета в соответствии со ст. 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - финансовый контроль и контроль в сфере закупок).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность Финансового управления администрации Пировского района (далее - Финансовое управление) при организации и осуществлении им внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными), регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство).
1.3. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств муниципального образования Пировского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
муниципальные унитарные предприятия Пировского района;
муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Пировского района, а также получатели межбюджетных трансфертов и субсидий из краевого бюджета;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Пировский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Пировский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пировского района в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
1.4. Полномочиями Финансового управления по осуществлению финансового контроля и контроля в сфере закупок являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения между объектами муниципального финансового контроля;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.5. При осуществлении полномочий по финансовому контролю Финансовым управлением:
проводятся проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия);
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
1.6. Виды осуществления финансового контроля:
предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Пировский район (далее - бюджет района);
последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.7. Методами осуществления финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
1.7.1. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности субъекта контроля за определенный период.
1.7.2. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
1.7.3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.7.4. Под обследованием понимаются анализ и оценка определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Контрольно-ревизионная деятельность - деятельность Финансового управления при осуществлении финансового контроля и контроля в сфере закупок в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством;
- Контрольные мероприятия - совокупность основанных на бюджетном законодательстве и регламентируемых настоящим Порядком действий работников Финансового управления по осуществлению финансового контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств, за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, администраторов доходов районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- Контролер-ревизор - муниципальный служащий Финансового управления, к должностным обязанностям которого относится проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий в отношении объектов контроля. Контролер-ревизор осуществляет проведение контрольных мероприятий как самостоятельно, так и с привлечением специалистов Финансового управления (ревизионной группы), уполномоченных для этого приказом руководителя Финансового управления;
- Ревизионная группа - работники Финансового управления, уполномоченные приказом Финансового управления на проведение контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
- Акт ревизии, проверки - документ, составляемый контролером-ревизором и (или) руководителем ревизионной группы по результатам проведенной ревизии, проверки;
- Заключение - документ, составляемый контролером-ревизором и (или) руководителем ревизионной группы по результатам проведенного обследования;
- Представление - документ Финансового управления, который содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (приложение № 7);
- Предписание - документ Финансового управления, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию (приложение № 8);
- Уведомление - документ, обязательный к рассмотрению Финансовым управлением, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Основными целями осуществления финансового контроля являются:
2.1.1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, казенного и автономного учреждения.
2.1.2. Оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному и автономному учреждениям Пировского района, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания.
2.1.3. Определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Пировского района.
2.1.4. Выявление отклонений в деятельности бюджетного, казенного и автономного учреждения (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета района, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей).
2.1.5. Оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.
2.1.6. Установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Красноярского края и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества.
2.1.7. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов районного бюджета.
2.1.8. Соблюдение предельной штатной численности и формирование фонда оплаты труда учреждений.
2.1.9. Обеспечение открытости и доступности документов учреждений.
2.2. Предметом контроля деятельности бюджетного и автономного учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
2.2.1. Осуществление основных видов деятельности, предусмотренных Уставом учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности.
2.2.2. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.3. Выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.
2.2.4. Выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2.2.5. Обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании.
2.2.6. Обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве муниципальной собственности Пировскому району.
2.3. Предметом контроля деятельности казенного учреждения является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
2.3.1. Осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе доходов от платных услуг, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения.
2.3.2. Исполнение бюджетной сметы.
2.3.3. Осуществление операций со средствами бюджета Пировского района, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности Пировского района, переданных в оперативное управление казенным учреждениям.
2.3.4. Выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и договоров гражданско-правового характера.
2.3.5. Обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций.
2.3.6. Обеспечение целевого использования и сохранности объектов муниципальной собственности Пировского района.
2.3.7. Ведение реестра закупок.
2.4. Финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. При осуществлении предварительного финансового контроля Финансовое управление в ходе рассмотрения заявок на финансирование, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования, запрашивает документы, подтверждающие обоснованность и правомерность расходования средств бюджета, в том числе факт поставки товаров, выполнения работ (оказание услуг).
В случае необходимости проводит внеплановые контрольные мероприятия с выходом на место поставки товаров, выполнения работ (оказание услуг).
3.2. К процедурам исполнения последующего финансового контроля относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
При осуществлении последующего финансового контроля Финансовым управлением обеспечиваются:
распределение обязанностей между работниками Финансового управления;
планирование контрольно-ревизионной деятельности;
отчетность о контрольно-ревизионной деятельности.
3.3. План контрольно-ревизионной работы составляется на один календарный год и утверждается приказом Финансового управления не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому году (приложение № 1). Составление Плана осуществляется с соблюдением обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий и необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий, которые планируются осуществить Финансовым управлением в следующем календарном году.
План может корректироваться путем исключения или передвижки объекта контроля на другой период. Внесение изменений в План утверждается руководителем Финансового управления.
Длительность проверяемого периода не должна превышать три года.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений (требований) руководителя администрации Пировского района, решений руководителя Финансового управления, обращений прокуратуры и иных правоохранительных органов в соответствии с установленной компетенцией.
3.4. В соответствии с задачами, возложенными на него, Финансовое управление в пределах своей компетенции:
3.4.1 Проверяет учреждения и организации, являющиеся получателями средств бюджета района, денежные документы, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и другие необходимые документы, которые связаны с использованием средств районного бюджета.
Должностные лица, осуществляющие финансовый контроль и контроль в сфере закупок, имеют право беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и (или) удостоверений Финансового управления, посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю. Также имеют право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимую для проведения контрольного мероприятия.
3.4.2. Получает от объектов контроля материалы на бумажных носителях (копии документов), а также получает доступ к соответствующим программам, посредством которых указанными организациями осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета в электронном виде, в том числе к создаваемым в процессе использования указанных программ базам данных.
3.4.3. Получает письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникшим при проведении контрольных мероприятий.
3.4.4. Ставит вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов в случаях обнаружения подлогов и других злоупотреблений.
3.4.5. В установленном законодательством порядке (с учетом согласования с руководителем администрации Пировского района) передает документы контрольных мероприятий правоохранительным органам. Указанные действия следуют после выявления злоупотреблений, хищений, недостач денежных средств, ценных бумаг, иных материальных ценностей, обнаружения фиктивных документов, подделок и подлогов, нецелевого использования бюджетных средств и для привлечения виновных лиц к ответственности, к возмещению причиненного ущерба.
3.4.6. Принимает в процессе контрольных мероприятий совместно с руководителями объекта контроля и их органами меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств.
3.4.7. Дает руководителям объектов контроля обязательные для исполнения представления и (или) предписания.
3.4.8. Осуществляет контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам контрольных мероприятий. Сообщает руководителю администрации Пировского района о непринятии мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных контрольными мероприятиями.
3.4.9. В установленном порядке и в пределах своей компетенции вносит предложения о совершенствовании системы финансового контроля, о пересмотре действующих положений и правил в части использования и обеспечения сохранности денежных средств и материальных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности района.
3.5. В обязанности контролера-ревизора Финансового управления входит:
3.5.1. Соблюдение интересов муниципального образования "Пировский район".
3.5.2. Принятие мер к устранению фактов нарушений финансовой дисциплины, нецелевого, нерационального расходования денежных средств и материальных ценностей, их хищений, представления недостоверной отчетности.
3.5.3. Оказание практической помощи объектам контроля в постановке финансовой работы и контроля за правильным и экономным расходованием, а также сохранностью муниципальных средств.
3.6. В обязанности руководителя объекта контроля входит создание надлежащих условий для проведения контролером-ревизором (участником ревизионной группы) контрольного мероприятия, в том числе предоставление необходимых помещений, оргтехники, услуг связи, канцелярских принадлежностей. В случае отказа руководителя объекта контроля представить необходимые документы либо наличие иных препятствий, не допускающих проведение контрольных мероприятий, контролер-ревизор или руководитель финансового управления сообщают об этом факте руководителю администрации Пировского района.
3.7. Финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых контрольных мероприятий. В необходимых случаях могут назначаться внеплановые контрольные мероприятия.
3.7.1. Поручение руководителя Финансового управления (приложение № 3) является основанием для проведения контрольного мероприятия. Контрольные мероприятия проводятся контролером-ревизором и (или) ревизионной группой. На проведение контрольного мероприятия каждому члену ревизионной группы выдается соответствующее удостоверение (приложение № 2), подписанное руководителем Финансового управления.
3.7.2. Вопросы контрольного мероприятия определяются программой (приложение № 4) и утверждаются руководителем Финансового управления. Ревизии (проверки) проводятся как сплошным, так и выборочным способом.
Программа определяет наименование объекта контроля, тему контрольного мероприятия, метод осуществления финансового контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия с указанием Ф.И.О. и должности проверяющего по каждому объекту и вопросу.
Составлению программы и ее проведению предшествует подготовительный период, в ходе которого участники контрольных мероприятий обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.
Контролер-ревизор не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия должен вручить под роспись руководителю объекта контроля документ о назначении контрольного мероприятия, предъявить удостоверение, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в контрольном мероприятии работников, решить организационно-технические вопросы.
По требованию контролера-ревизора при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливается контролером-ревизором.
Проверяющие, исходя из программы контрольного мероприятия, определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
3.7.3. Сроки проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются приказом руководителя Финансового управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей объекта контроля и не должны превышать 45 календарных дней. В указанный период не включается оформление контролером-ревизором (ревизионной группой) материалов контрольного мероприятия.
В случае продления срока проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы или муниципальный служащий Финансового управления (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) не позднее одного рабочего дня до даты окончания контрольного мероприятия должен вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа о продлении срока проведения контрольного мероприятия.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. Результаты контрольного мероприятия предварительного и текущего контроля оформляются в соответствии с действующим законодательством. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом контрольного мероприятия, в двух экземплярах, не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия. Титульный лист оформляется контролером-ревизором или руководителем ревизионной группы в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.1.1. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующую информацию:
наименование темы ревизии (проверки);
дату и место составления акта;
кем и на каком основании проведена ревизия (проверка), номер и дата документа, на основании которого проведена ревизия (проверка), а также указание на плановый характер ревизии либо проверки или ссылку на отдельное задание;
проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);
полное наименование и реквизиты объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
сведения об учредителях;
основные цели и виды деятельности объекта контроля;
имеющиеся у объекта контроля лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;
указание на должностных лиц, являющихся в проверяемом периоде руководителем и главным бухгалтером объекта контроля и имеющим право первой и второй подписи на финансовых документах объекта контроля или указание на лиц, выполняющих в проверяемом периоде полномочия руководителя и главного бухгалтера объекта контроля и имеющих право первой и второй подписи на финансовых документах объекта контроля;
кем, когда и за какой период проводилась предыдущая ревизия (проверка), что сделано в организации за прошедший с момента ревизии (проверки) период по устранению недостатков, выявленных в процессе предыдущей ревизии (проверки). Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).
4.1.2. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе (перечне вопросов) ревизии (проверки).
Изложение акта ревизии (проверки) предусматривает объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения, ясность и точность описания выявленных фактов нецелевого, нерационального использования бюджетных средств, других нарушений финансовой дисциплины и недостатков в работе объекта контроля, при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии (проверки).
Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, имеющимися в объекте контроля и иных организациях, а также результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и лиц, несущих материальную ответственность.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
4.2. По указанию руководителя ревизионной группы каждый член ревизионной группы результаты своей работы оформляет промежуточным актом (справкой) по каждому объекту или вопросу ревизии или по их группе в соответствии с планом контрольного мероприятия. Справка проверки состоит из вводной и описательной частей.
4.2.1. Вводная часть справки проверки должна содержать следующие сведения:
1) предмет контрольного мероприятия, в ходе которого проводится проверка;
2) наименование объекта контроля и организации, осуществляющей взаимные расчеты с объектом контроля;
3) вопрос (вопросы), по которому (которым) проводилась проверка;
4) дата и место составления справки проверки;
5) фамилии, инициалы имени, отчества и должности работников финансового контроля, проводивших проверку;
6) проверяемый период;
7) срок проведения проверки;
8) сведения об организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы имени, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
4.2.2. Описательная часть справки проверки должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась проверка.
При составлении акта контрольного мероприятия, справки проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
4.2.3. При проведении объектами контроля совместного контрольного мероприятия акт контрольного мероприятия, справка проверки оформляется каждым объектом контроля.
4.3. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии (проверки) также составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
4.4. В акте ревизии (проверки) не допускается включение различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте ревизии (проверки) не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта контроля, также не допустима квалификация поступков, намерений и целей должностных и материально ответственных лиц.
Объем акта ревизии (проверки) не ограничивается, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии (проверки).
Акты ревизии (проверки) подписываются контролером-ревизором (руководителем ревизионной группы), а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем объекта контроля и ее главным бухгалтером не позднее чем в течение пяти календарных дней после даты получения акта ревизии (проверки) представителями объекта контроля. Оформление последней страницы акта ревизии (проверки) должно производиться в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.
4.5. При наличии возражений или замечаний по акту руководитель и главный бухгалтер или другие лица, подписывающие акт от имени объекта контроля, делают об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти календарных дней от даты получения акта представителями объекта контроля представляют письменное объяснение и (или) разногласия, изложенные на отдельных сшитых и пронумерованных листах. Правильность фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, должна быть проверена контролером-ревизором (ревизионной группой) в течение пяти дней после представления объяснений и (или) разногласий. По результатам проверки фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, представленных объектом контроля, ревизором (ревизионной группой) делается письменное заключение. При этом письменное заключение контролер-ревизор и (или) руководитель ревизионной группы оформляет в указанный пятидневный период.
Все имеющиеся письменные возражения или замечания, прилагаемые к акту ревизии (проверки), приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
Первый экземпляр акта ревизии (проверки) хранится в делах Финансового управления. Второй экземпляр акта ревизии (проверки) вручается должностному лицу объекта контроля под роспись на первом экземпляре акта.
4.6. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт ревизии (проверки), либо представить в установленный срок письменные объяснения и разногласия, контролер-ревизор (руководитель ревизионной группы) в конце акта производит запись об ознакомлении с актом должностных лиц объекта контроля и об их отказе от подписания либо получения акта, либо представления объяснений и разногласий. В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен объекту контроля по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его направления и получения его адресатом. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Финансовом управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
4.7. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовым управлением составляются представления и (или) предписания в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 270.2 БК РФ).
4.8. В случае неисполнения объектом контроля представлений и (или) предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковым заявлением о возмещении такого ущерба.
4.9. Продолжительность срока для принятия мер устанавливается не более 30-ти дней со дня получения объектом контроля представления. Выявленные нарушения должны быть устранены объектом контроля в установленный срок.
По результатам исполнения представления и (или) предписания объект контроля направляет в Финансовое управление информацию об устранении выявленных нарушений и замечаний. Указанная информация представляется в Финансовое управление в течение 20 календарных дней после подписания руководителем и главным бухгалтером объекта контроля акта ревизии (проверки), заключения.
Срок принятия мер по устранению выявленных нарушений может быть продлен финансовым органом администрации Пировского района по заявлению объекта контроля по уважительным причинам, препятствующим устранению данных нарушений, не более чем на 30 дней.
4.10. Финансовое управление обеспечивает контроль над ходом реализации материалов контрольного мероприятия и, при необходимости, принимает другие, предусмотренные законодательством РФ меры для устранения выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба.
4.11. Финансовое управление имеет право проводить проверки по вопросам устранения нарушений и замечаний, выявленных ранее проведенными контрольными мероприятиями. Материалы данных проверок оформляются актом в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка. Указанные акты прилагаются к материалам контрольных мероприятий, ранее проведенным Финансовым управлением.

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

5.1. Финансовое управление осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих (далее - объекты контроля).
5.2. Финансовое управление осуществляет контроль в отношении (предмет проверки):
5.2.1. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обоснованности закупок.
5.2.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.2.3. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
5.2.4. Применения муниципальным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5.2.5. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
5.2.6. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
5.2.7. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок объектов контроля, являются муниципальные служащие Финансового управления, замещающие следующие должности муниципальной службы:
начальники отделов;
главные специалисты;
ведущие специалисты;
контролер-ревизор.
5.4. Должностные лица, указанные в 5.3 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) финансового органа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.5. Должностные лица, указанные в 5.3 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю в сфере закупок;
соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере закупок;
проводить проверки объектов контроля в соответствии с приказом Финансового управления;
знакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с копией приказа на проведение проверки, приказом о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами проверок.
5.6. Должностные лица, указанные в 5.3 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Объекты контроля обязаны представлять в Финансовое управление по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать объяснения в устной форме.
5.8. Проверки объектов контроля проводятся Финансовым управлением по плану контрольной деятельности, сформированному и утвержденному в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
5.9. Финансовое управление проводит внеплановые проверки объектов контроля по следующим основаниям:
5.9.1. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5.9.2. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
5.10. В рамках проведения проверок объектов контроля могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки объекта контроля.
5.11. Основания, порядок организации и сроки проведения проверок определяются в соответствии с 3.3, 3.7 настоящего Порядка.
5.12. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля определяется руководителем Финансового управления.
Контрольное мероприятие в отношении одного объекта контроля может проводится не чаще чем один раз в шесть месяцев, за исключением проверок устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
5.13. Результаты проверки объектов контроля оформляются актом в порядке, установленном 4.1 - 4.10 настоящего Порядка.
5.14. При выявлении нарушений предписание выдается и направляется объекту контроля в течение 5 календарных дней с даты окончания проверки, либо с момента установления факта нарушения.
Предписание составляется руководителем проверки и подписывается руководителем финансового управления.
В рамках осуществления контроля, предусмотренного подпунктами 5.2.1 - 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка, предписания выдаются до начала закупки.
Информация о составлении предписания направляется Финансовым управлением в орган администрации района, координирующий деятельность объекта контроля, для контроля за устранением выявленных нарушений и применения в пределах своей компетенции мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам.
5.15. Срок исполнения предписания устанавливается в предписании.
Должностные лица, принимающие участие в проверках, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний.
5.16. В случае неисполнения объектом контроля в установленный срок предписания Финансового управления, а также в случаях выявления в ходе проведения проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная ответственность, информация об этом направляется в органы или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
5.17. Отмена предписаний Финансового управления осуществляется руководителем финансового управления на основании решения суда.
5.18. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Финансовое управление обязано передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого факта.
5.19. Информация о проведении Финансовым управлением плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ОТЧЕТНОСТЬ О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Финансовое управление систематически изучает и обобщает материалы контрольных мероприятий и на основе этого, в необходимых случаях, вносит предложения о совершенствовании Порядка осуществления Финансовым управлением полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в районе нормативных правовых актов в этой области.
6.2. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве Финансового управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием, а в необходимых случаях и количеством томов этого дела.
6.3. Отчетность о контрольной деятельности Финансового управления по итогам последующего контроля осуществляется на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий в форме письменных отчетов, факты в которых должны быть изложены кратко, объективно, точно и в полном объеме.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводимый Финансовым управлением, должен способствовать улучшению финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, увеличению доходов бюджета, укреплению финансовой дисциплины.
7.2. При организации и проведении контрольных мероприятий, оформлении и реализации их результатов работники Финансового управления обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами Пировского района, а также настоящим Порядком.
7.3. Участники ревизионной группы обязаны использовать полученные при осуществлении контрольных мероприятий данные только для выполнения порученной работы.
7.4. Финансовое управление вправе знакомить с материалами контрольных мероприятий заинтересованных лиц по согласованию с руководителем администрации Пировского района.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель
Финансового управления

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.

ПЛАН
финансового управления администрации Пировского района
по контрольно-ревизионной работе на 20__ год

№ № п/п
Наименование субъекта контроля
Тема контрольного мероприятия
Период времени, подлежащий проверке
Срок проведения контрольного мероприятия
















_______________________ _____________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Настоящее удостоверение выдано ________________________________________
(Ф.И.О. должность специалиста, данные паспорта)
___________________________________________________________________________
уполномоченного на проведение __________________ в ________________________
(наименование мероприятия) (наименование объекта
контроля)
___________________________________________________________________________
по вопросам, соответствующим программе ___________________________________.
(наименование контрольного мероприятия)

______________________________ __________________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи
должностного лица) уполномоченного должностного лица)





Приложение № 3
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

№ _____ "__" __________ 20__ г.

Руководителю
_______________________________
(полное наименование объекта
контроля, Ф.И.О.)

Финансовое управление администрации Пировского района в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании
поручения ___________________________ и плана контрольно-ревизионной работы
(номер, дата)
поручает __________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, которому поручено проведение
контрольного мероприятия)

проведение ________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия и объекта контроля)

по вопросам, соответствующим программе (приложение № 4).

_______________________________________ провести с "__" ________ 20__ г. по
(наименование контрольного мероприятия)

"__" __________ 20__ г.

Проверяемый период с "__" ____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.

Результаты оформить _________________ и представить в Финансовое управление
(актом, заключением)

не позднее "__" __________ 20__ г.

___________________________________________ __________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель
Финансового управления

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.

ПРОГРАММА

___________________________________________________________________________
(тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)

___________________________________________________________________________
(период, подлежащий проверке)

N
Объекты и вопросы, подлежащие контрольному мероприятию
Ф.И.О. исполнителя
Срок выполнения
1



2



3



4



5



6



7



8




_______________________ _____________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

АКТ,
составленный по результатам ревизии (проверки), проведенной
___________________________________________________________
(наименование объекта контроля)

Акт составлен на __ листах с приложениями на ___ листах в двух экземплярах.

Основанием для составления настоящего акта является ______________________.
(указать наименование,
номер, дату)





Приложение № 6
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

Настоящий акт составлен в __________ экземплярах, которые хранятся:
(прописью)
первый
___________________________________________________________________________
второй
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Должностные лица,
участвующие в
составлении акта __________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Лица, присутствующие при
ревизии (проверке) ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель организации __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
организации
___________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностные лица, подписавшие настоящий акт с оговоркой:
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Должностные лица, изложившие особое мнение (приложение № ___ к настоящему
акту):
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Особое мнение участников ревизии и должностных лиц, уполномоченных на
подписание настоящего акта, излагается на отдельных листах и служит
приложением к настоящему акту.
Настоящий акт получен представителем объекта контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. (на экземпляре акта, остающемся в делах
Финансового управления, делается соответствующая запись о получении акта).





Приложение № 7
к Порядку
осуществления финансовым
управлением администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю
___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
мною, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
в _________________________________________________________________________
(указать объект контроля)
по адресу: ________________________________________________________________
В результате проверки выявлены следующие нарушения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. юридическое лицо, должностное лицо)
принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких
нарушений в срок до "__" ____________ 20__ года Информацию об исполнении
представления с приложением документов, подтверждающих устранение
нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения представления с
указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых
соответствующими документами и другими материалами, представить в орган
внутреннего муниципального финансового контроля по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи)
должностного лица)
Представление вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя объекта контроля)
"__" _____________ 20__ года





Приложение № 8
к Порядку
осуществления финансовым
управлением
администрации
Пировского района
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

___________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля

В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
мною, _____________________________________________________________________
Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
в _________________________________________________________________________
(указать объект контроля) по адресу:
___________________________________________________________________________
В результате проверки выявлены следующие нарушения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., юридическое лицо, должностное лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими
нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок до "__" ____________
20__ года.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи
должностного лица) уполномоченного должностного лица)
Представление вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя объекта контроля)

"__" _____________ 20__ года


------------------------------------------------------------------